Смысл шоу - презентация для американских женихов девушек из России. Девушки уже интенсивно проходят кастинг, выбор - одна из нескольких сотен. С американской стороны в программе примут участие американцы российского происхождения, которые хотели бы жениться и настроены на серьезные отношения. Имя одного из американских женихов уже известно - боксер Хабир Сулейманов, который несколько лет назад перебрался из Челябинска в США.
Съемки нового шоу Ксении Собчак пройдут в сентябре в Майами и продлятся 45 дней. Ожидается бешеный рейтинг, кто же из российских женщин не мечтает выйти замуж в США. И если не удалось в жизни, то хотя бы порадоваться со слезами на глазах чужому счастью перед телевизором.
Наше телевидение продолжает эксплуатировать женские иллюзии о принце на белом коне. Принц, разумеется, может быть только американцем или, в крайнем случае, англичанином. Если русским, то с обязательным поместьем в Майами. Образы трудового счастья, когда с милым рай и в шалаше, остались далеко в истории. Теперь никто не стесняется громко, во всеуслышание говорить, что хочет богатого.
В принципе, в этом нет, разумеется, ничего плохого, если бы такие шоу не сбивали настройку общественного компаса. Бедность теперь порок, быть бедным, обычным - не просто плохо, а бесперспективно, быть рядовым российским парнем, пусть даже с хорошими руками и светлой головой - гораздо хуже, чем амэрикен боем. Но поскольку богатых мало, а простой мужик - это явный жизненный неуспех, то масса тех женщин, кто о семейном счастье будет знать только по телевизору. Их уже большинство - таких женщин, с тоской глядящих в экран - надо же, повезло же какой-то дуре и что он в ней только нашел.
И чем больше будет таких шоу, тем больше будет разводов и одиночества. Ибо счастье и удача - очень разные вещи...
И еще занятное наблюдение. Как ни вещает наше руководство о традиционных ценностях и духовных скрепах, а передачка Ксюши Собчак запросто забьет рейтингом "традиционные" каналы - тот же "Спас", например. И это опять же говорит о ценностях, которыми живет современное поколение. А вернее, об их отсутствии.
Предполагается, что в новом шоу найдется место поездкам по США, ужинам в дорогих ресторанах, романтическим встречам и так далее. То есть, на российском канале будут рекламировать классную и беззаботную жизнь в США.
И ведь многие поверят...
Journal information