Все-таки несколько звонков достали мое мозолистое сердце. Как ни странно, но не от родственников, а от тех, кому когда-то и как-то помог. Таких оказалось неожиданно много - видимо, не зря живу и, возможно, зачтется. Если, конечно, Он и взаправду есть. Позвонили несколько девчонок-дипломниц, которых выпустил за последние годы. Это честные поздравления, некорыстные, поскольку ни они тебе, ни ты им уже ничего не должны. И когда говорят, Вы умный, Валерий Михайлович, то можно верить. Жаль, не говорят, что красивый - а то поверил бы тоже. Чуть не прослезился, стало тепло...
Мои мэйл-боксы просто взорвались поздравительными песнями и открытками. Как и стена "в контакте". Занятно, что несколько студенток прислали эротические ролики. Очевидно, все не так и плохо. И не все потеряно. Причем, очевидно, так кажется и им тоже.
Это фигня, что в каждом возрасте своя прелесть. С возрастом прелести все меньше, а философии все больше. Как-то не хочется думать, что в какой-то момент останется одна философия.
В разгар дня поставили задачу переделать очередную учебную программу, а корефан-бизнесмен попросил написать ему выступление в облдуме. Это вместо теплых поздравлений.
Удивительно, вот я такой, вроде, опытный и упрямый мужик, а так завишу от слов. Сегодня сижу, перечитываю и получаю некий кайф, вполне сопоставимый с удовольствием от сингл-молта и Вивальди. Впрочем, мне ли не знать, что слова - это вербализованная энергия. Потому, говорят, преподы и медленно стареют, что подпитываются энергетикой молодежи. Так что будем жить. Нам еще ничего не поздно и уж точно ничего не рано.
К вечеру начали писать одноклассники. Оказывается они у меня ужасно старые. У девчонок внуки, у мальчиков по третьей жене. Как все-таки скучно я существую...
... А под самую ночь пришло известие о том, что в Питере умер однокурсник по военному училищу, замечательный молдаванин Вася Стенилэ. "Стениловский", с которым приехали больше тридцати лет назад в Свердловск на первое место службы. Грипповал, заснул и не проснулся.
А я вот сегодня засну, а завтра утром обязательно проснусь. За себя, за Васю и многих ребят, которые стояли со мной в курсантском строю и ушли через войны и болезни куда-то так далеко, что не догнать. Мне нужно проснуться. У меня лекции...
Journal information