И продолжила рассуждать, видимо, о наболевшем: "Сегодня мы видим, что наши девушки в погоне за богатством и деньгами выходят замуж за мужчин другой национальности, что у нас, таджикских матерей, вызывает большое сожаление", "Мы, таджички, как мусульманки не имеем никакого права выходить замуж за представителей другой веры".
Не будем говорить о дикости нравов парламентариев, представляющих, между прочим, нашего большого и верного до ломоты в зубах друга - президента Республики Таджикистан Эмомали Рахмона. Для России, где, по статистике каждый третий ребенок рождается в межнациональном браке - это, разумеется, полная дикость, если не говорить, из уважения к соседям, о расизме.
Коран, кстати, совсем не возражает против браков мусульман с дочерьми Писания, то есть, с христианками и представительницами иудаизма, одна из жен Пророка, как известно, была еврейкой, а женой легендарного имама Шамиля являлась христианка по имени Анна Петровна.
Тут есть смысл поговорить о другом. О том, какую идеологию несут в нашу страну прибывающие мигранты, снабженные вот такими нравственными "предписаниями"? И не приведет ли подобное продавливание национальной и расовой исключительности к весьма серьезным последствиям, к например, обособлению значительной части мигрантов в своем национальном "котле"? Межнациональные браки - важное доказательство доверия народов друг к другу. И наоборот - показательный их запрет - самый четкий символ отсутствия этого доверия. В этом смысле выступление ханум Саодат достойно гораздо более глубокого осмысления.
Правда, есть вероятность, что речь идет просто об откровенной глупости. Хорошо бы, если так...
Journal information