Главный медик Минобороны РФ генерал-майор Александр Фисун объяснил это изменившимся характером военной службы. Мол, многие военные специалисты "работают не так, как 10 лет назад". По словам главного армейского медика, указанные поправки призваны, прежде всего, уберечь молодое пополнение армии от внезапных смертей, самоубийств и прочих нештатных ситуаций.
Оно и правильно, лучше глухой, чем никакой, лучше подслеповатый, чем косящий, коих по стране более полумиллиона. Потенциальный противник видит прежде всего количество солдат. В этом смысле, нужно призывать как можно больше, в расчете на то, что рассмотрят американские спутники, какое оно могутное, наше воинство и немедленно передумают толстые янки на нас нападать. А со спутников этих и как их, беспилотников супостатских, ни фига не видно, на костыле наш защитник или на своих двоих, в очках с линзами, толщиной в бутерброд с салом, или без, со слуховым аппаратом в ухе или с берушей, которую уже года два забывает от склероза вынуть.
Наша армия, в отсутствие доступной нормальной медицины, выполняет еще одну важную социальную функцию, она возвращает людям здоровье. Еще вчера ты был не призывным, а сегодня уже топаешь с ранцем десантника на борт, чтобы совершить во имя Отечества прыжок с парашютом. И ничего у тебя не болит.
Одновременно с мудрым решением брать кривых и глухих, как тетерев, министерство обороны внесло и другое, несомненно, актуальное предложение - увеличить срок офицерской службы на пять лет. То есть, капитаны и майоры продолжат ходить в строю до 50, а полканы - до 55. Ну, то есть до конца. И тоже правильно, оборзели, привыкли, понимаешь, получать пенсию ни за что. А ты теперь попробуй, заслужи эту пенсию. А главное, попробуй - доживи до нее...
В общем, теперь гудбай, Америка, вау. Суши портянки. Только сунься, мы тебя об колено зашибем. Если разглядим, разумеется...
Journal information