Но конфликт, между прочим, совсем не исчерпан. Даже если Ульяна извинится еще сто раз, несколько подлецов из либеральной тусовки от своих сентенций не откажутся. У них такая функция - каждый раз перед Днем Победы потребовать от страны покаяния за эту Победу.
На это раз отличился получающий огромную зарплату от "гнилого" российского государства в "Роснано" вице-президент этой компании Леонид Гозман, заявивший, что у советской контрразведки СМЕРШ ("Смерть шпионам") - "не было красивой формы, но это, пожалуй, единственное их отличие от войск СС".
Вот так. Между прочим бравые парни из СС действительно делали из соплеменников господина Гозмана абажуры. В музее Холокоста в Вашингтоне этому есть леденящие кровь наглядные свидетельства. Не только, разумеется, из его соплеменников, но евреев они уничтожали под корень, от грудных детей до стариков. А в контрразведке СМЕРШ, разумеется, служили разные люди, и хорошие, и не очень, они, наверное допускали много перегибов и среди уничтоженных ими были, скорее всего, невиновные люди. Но процесс деланья из кожи советских людей абажуров они остановили. И соплеменники господина Гозмана были спасены и ценой нечеловеческих усилий СМЕРШа тоже. Возможно и сам Леонид Яковлевич, родившийся в 1950-м, через пять лет после войны, существует на свете благодаря той не всегда видимой битве, которую вел против фашистских агентов в прифронтовой полосе СМЕРШ.
Гозмана поддержали только несколько человек. Все - либеральная московская тусня. "Люди мира", которые зарабатывают в России непомерные деньги, а душой здесь давно не живут. И как всегда эмигранты. Бывший петербуржец, а ныне житель Бостона Михаил Берг: "Жаль, что не проиграли в войну. Не надо было бы справлять насквозь фальшивый праздник Дня Победы, да и история у нас была бы иной - нормальной, неинфантильной". Или вот еще: "Этот День Победы... - самый мерзкий и самый эффективный инструмент манипулирования общественным сознанием. Способ наделения человека фальшивым чувством единения перед лицом выдуманного врага".
И невдомек, что если проиграли бы войну, то прадедушек и прабабушек господина Берга влегкую отравили бы крысиным ядом в газовой камере, а их пепел из крематория пошел бы на удобрение германских полей.
Но больше всего меня потряс правнук Льва Толстого и, одновременно, сын Татьяны Толстой Артемий Лебедев: «В России есть только один культ хуже православия - культ Дня победы. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах - все это вызывает приступы рвоты».
Либералы всерьез после этого на что-то в России рассчитывают? Напрасно...
Никак не хочу похвалить Ульяну Скойбеду. Получила предупреждение от Роскомнадзора - поделом, есть за что. Надо думать, что говоришь. Но разница между Скойбедой и Гозманом в том, что Скойбеда неудачно выразилась, а Гозман сказал подлость... При этом Скойбеда как приличный человек краснеет при мысли, что могла задеть невиновных, а Гозман гордится тем, что плюнул в душу стране...
Journal information