Пока сделано все довольно топорно, но Илья обещает, что вскоре идеи будут воспроизведены в высоком качестве и предложены людям.
Жаль, что молодой человек несколько опоздал. Если бы он сообразил представить свою коллекцию кондомов чуть раньше, то вполне мог бы воспользоваться энтузиазмом, связанным с празднованием Дня Победы. Например, представить презервативы с портретами Булата Окуджавы и строками из его стихов "Еще немного, еще чуть-чуть", "Одна на всех, мы за ценой не постоим", "Когда-нибудь мы вспомним это", "Десятый наш десантный батальон" и так далее.
А если бы столь блестящая идея осенила бы копирайтера еще чуть раньше, например, ко Дню святого Валентина, то могли бы появиться презервативы с портретом Андрея Вознесенского и другими актуальными строками: "Ты меня никогда не увидишь", "Заслонивши тебя от простуды", "Возвращаться - плохая примета".
Однозначно подойдут для рекламы презервативов мультфильмы. В отличие от стихов Пушкина их знают все, а потому надпись на упаковке средства предохранения "И она к тебе не раз еще вернется" будет вселять оптимизм и способствовать здоровым взаимоотношениям полов. Как и "Вместе весело шагать по просторам"...
Можно, конечно, и что-нибудь из живописи. Будет отлично рекламировать презервативы фрагмент картины "Иван Грозный убивает своего сына", с соответствующей надписью. Картина "Не ждали" - тоже вполне подойдет.
Постепенно можно будет привлечь к продвижению презервативов в массах революционные образы. Как вам заветная резинка с портретом Ленина и цитатой из него "Учиться, учиться и учиться!"? А "Пролетарии всех стран соединяйтесь!"?
В общем, есть вопросы, где фантазия безгранична. Особенно, если вкус и совесть дают сбой...
Journal information