Призыв, а точнее прямое указание президента на практике означает не "разобраться", а сделать так, чтобы Навальный был осужден с максимальной видимостью объективности. То есть не быстро, а неторопливо и совсем не обязательно к крупному сроку. С непременным выкапыванием и немедленным обнародованием мельчайших деталей, которые могут дискредитировать этого блогера-разоблачителя. Об этом же говорит и как всегда точная формула-реплика Путина - "Люди, которые бьются с коррупцией, сами должны быть кристально чистыми. Иначе это самопиар. И ни у кого не должно быть иллюзий, что человек, который кричит «держи вора», гарантирует себе неприкосновенность".
То есть, неприкосновенности не будет - осудят, но при этом еще и замажут по полной программе.
Сажать Навального в тюрьму у власти нет сегодня никакого резона. Он, во-первых, выполняет роль санитара леса, организует "пехтинги", которые Кремлю ох как нужны. Во-вторых, Навальный сам по себе никак власти не опасен, президентские его амбиции, даже если они и возникнут, реализованы быть не могут.
Что же тогда необходимо, чтобы отыграть эту, едва ли не последнюю оставшуюся у оппозиции яркую фигуру? Необходимо Навального юридически и политически опустить. Чтобы люди увидели: у разоблачителя и, одновременно акционера "Аэрофлота", непринужденно ужинающего в Кремле, рыльце тоже в пушку. Год-полтора условно, и проблема решена. И Запад не сможет говорить о репрессиях, и всегда можно будет организовать в подконтрольных СМИ такую медийную атаку, что мало не покажется.
Навальный не уркаган-Удальцов. С ним нужно нежно. Невидимый забор позора - самое то...
Journal information