Ее ответы, которые сейчас вышли на топовые позиции в интернете, наглядно продемонстрировали, каких замечательных результатов может достичь женщина, каждый день упорно занимающаяся развитием своих данных от природы способностей.
По условиям конкурса "Миссис Россия", победительница должна быть умной, образованной и уметь ответить на любой заданный вопрос. Причем, обычно на отборочных турах вопросы бывают на уровне начальной школы.
Итак, на вопрос корреспондента по астрономии, Инна заметила, что именно "Солнце вращается вокруг Земли", а не наоборот.
Она не смогла сказать, кто написал полонез Огинского и вальс Грибоедова. Но самое интересное ждало зрителей в конце интервью, когда красавица и мама двоих детей на вопрос, кто такие Агния Барто и Самуил Маршак, заявила, что она "далека от этого".
Кроме демонстрации столь высокого уровня образования, Инна Жиркова рассказала еще много чего интересного. Например, что "никакого особенного конкурса-то и не было", а также, что она ни одного дня в жизни не работала и не занималась общественной деятельностью. Хотя "активная жизненная позиция" и трудовая деятельность тоже являются обязательными условиями конкурса "Миссис Россия".
Вообще, если честно и просто, то Инна производила впечатление откровенной дурочки, причем, дурочки без малейших перспектив когда-нибудь поумнеть. И здесь, если отвлечься от ее нетленного телевизионного образа, возникают несколько занимательных вопросов. Действительно ли женский ум мало совместим с женской красотой или исключения все-таки бывают? Зачем вообще нужны конкурсы красоты, если на них побеждают вот такие, с позволения сказать, "миссис"? О чем разговаривают в семье футболист Юрий Жирков и его красавица-жена Инна, кроме футбола и конкурсов красоты? И о чем будут уметь говорить их дети?
И самое интересное, если такие гламурные кисо задают в нашем обществе стандарты женственности, то что нам ждать от девочек, которые раскрыв рты, такие конкурсы и такие интервью смотрят и читают? И что будет с мальчиками, которые в таких девочек будут вынуждены влюбляться, хотя бы потому, что других остается все меньше и меньше?
Journal information