При этом документ подразумевает, что после вынесения судебного решения должнику вместо собственной квартиры будет предоставлено жилье на условиях социального найма. Ну, то есть, собственность за неуплату отнимут, а вместо нее дадут какой-то барак, в котором задолжавшая семья сможет жить долго и счастливо. Радуясь демократии и прогрессу.
Оно, вроде бы вполне справедливо, в каждом доме есть одна-две семьи, которые ни за что не платят годами, и ничего им за это не светит, поскольку взять с этих ребят и девчат абсолютно нечего, кроме стеклянной тары из под водки. Платим за них все мы, ведь жилконторы не дуры и аккуратно делят убытки на дееспособных членов общества.
Однако всякая справедливость жестока и в деле выдворения алкашей и прочих недобросовестных граждан из их апартаментов, есть ряд существенных нюансов. Во-первых, за что мы наказываем детишек, которых у алкашей обычно много и которые тоже будут вынуждены переехать в курятники? Получается, вместе с поправками к Жилищному кодексу нужно принимать и поправки к Семейному. Иначе отыграемся на девочках и мальчиках, которые, вырастая в клоповниках, отыграются потом на нас и наших детях.
Во-вторых, вы вообще представляете, сколько будет вокруг этих выдворений злоупотреблений? Сколько будет взяток и сколько появится жучков, которые погреют тут руки? В третьих, а где вообще этот "маневренный" фонд, в который предполагается переселят неплательщиков? У жилконтор, что, так много незаселенных квартир? Или их для алкоголиков и тунеядцев построят специально. Что-то вроде концлагеря или гетто? Потому что, если их переселят в дома, где живут нормальные люди, то они принесут этим нормальным несчастье, которого те совсем не заслуживают. Представьте, живет себе в подъезде скромная, но приличная бабушка-пенсионерка, а рядом с ней селят три-четыре такие семейки. Ей застрелиться из вантуза или утопиться в слезах?
Короче, все, как всегда. Примем закон, наворотим дел, а разберемся потом. Мне не алкоголиков и прочую безответственную шантрапу жалко. Мне себя жалко...
Journal information