Летом мы - толпа, осенью - индивидуальности. Летом солнце одно на всех, осенью каждому свои капельки дождя. В октябре живешь в кредит, который в ноябре часто превращается в овердрафт, выбираемый до донышка.И не надо свистеть про то, что у природы нет плохой погоды. И не стоит лицемерить про то, что каждая погода благодать.
И еще, в предзимье странным образом темнеют глаза у женщин. Из них исчезает глубина, вроде та, да не та, с которой знаком непростительно давно и непочтительно близко. Эта глубина обязательно появится к апрелю, прорастет подснежником сквозь холод, как будто враз выпадет из под века с длинными ресницами, удлиненными тушью "Pupa", льдинка-стрела, метко выпущенная из лука Снежной Королевы.
Отшуршалось. Теперь, как благословения ждем снега. Настоящего, белого и хрусткого, как пустые баночки из-под колы. Надеть толстое пальто и гулять, впитывая морозный воздух и ощущая себя одним с ним целым.
Если бы после лета не наступала осень, мы бы не ценили тепло. Тепло жизни, которое внутри и вокруг. То, которое от солнца и особенно то, которое от них, от тех, чьи глаза темнеют в ноябре,чтобы вновь обрести глубину в апреле...
Journal information