Это несомненно блестящее решение. Причем, сразу во многих отношениях. Во-первых, позволит госпоже Матвиенко возвыситься над суетой повседневной жизни и заняться, наконец, тем, что она любит - пиаром. И себя любимой, и партии "Единая Россия", которая то ли ведет, то ли несет ее по жизни.
Во-вторых, оживятся ветераны. Им, 90-летним, найдется занятие по плечу - агитировать за вождя народов. "За Родину, за Сталина!" - этот девиз снова станет актуальным. А поскольку массовые расстрелы врагов народа 30-х, репрессии, "тройки" и ГУЛАГ, заградотряды и штрафбаты в силу необратимых изменений в сознании, начали уже забываться, то Сталин станет для фронтовиков самым важным символом страны. Для ветеранов, по сути, начнется новая битва за Сталинград, и тут или победить, или умереть - третьего не дано.
В-третьих, страна отвлечется от непрерывно падающих ракет и самолетов, от коррупции, от дураков и дорог, от тлеющего Северного Кавказа, от нацизма, которого все больше в крупных городах, от многомиллионного потока азиатской миграции, уже превратившей улицы российских мегаполисов в Бухару и Бишкек.
Валентину Матвиенко можно поздравить. Переименование Волгограда в Сталинград окажется именно той духовной скрепой общества, о которой говорит сегодня каждый день президент. Народ, который никак не хочет сплачиваться с именами питерских олигархов, под знаменем гуру российской демократии Ельцина, непременно сплотится с именем Сталина. И пойдет, повалит, ломанется вперед, сметая на своем пути хлипкую, сопливую, вечно шатающуюся интеллигенцию, которая все сомневается и сомневается и не дает окончательно сделать страну богомольной и монархической. С партийным царем-помазанником и жандармерией.
Это ничего, что в России есть почти 15 миллионов человек, живущих за чертой бедности, ничего, что только в детдомах - 120 тысяч сирот, ничего, что не хватает тысяч детских садиков, а национальный баланс трещит по швам. Ничего, что Россия прочно стала нефтяной бочкой развитого мира. Вот сейчас потратим несколько миллиардов на референдум, отпиаримся по полной - и дело пойдет. А не пойдет, тоже не страшно, проведем очередной референдум. Что-нибудь да переименуем. Благо Чуров - наш, а Кобы в истории не переведутся...
Journal information