Представления чиновников о материальном превращении воды посредством духовных практик заинтересовало руководителей двух лабораторий физического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Они попросили администрацию Водоканала представить документальные доказательства столь чудесных преобразований.
В самом деле, если вода очистилась в 5-миллионном мегаполисе только от одной молитвы и приложения к трубе животворящего креста, то город мог бы сэкономить миллиарды рублей, просто учредив в Водоканале ставку священника и вменив ему в обязанность ежеутренне проделывать духовные манипуляции. Если же опыт окажется удачным, то вместо обновления ржавых труб можно было было бы перейти к очищению воды столь экономичным и эффективным способом во всей стране. От чего выиграл бы и бюджет, и граждане, которые отныне смогут пить воду такого качества.
Сейчас в социальных сетях Санкт-Петербурга активно распространяется фотокопия обращения, в котором ученые просят гендиректора водоканала Феликса Кармазинова представить лабораторные подтверждения того, что после обряда освящения вода действительно приобретает полезные для потребителей свойства. Пока таких подтверждений нет и гендиректор не торопится совершенно зря. Ведь речь идет об открытии даже не всероссийского, а мирового масштаба, которое тянет, минимум, на Нобелевскую премию.
Представьте, очищать водопроводную воду освящением можно в самых непростых условиях и сколько народов возблагодарят питерский Водоканал за такое просветление.
Правда, есть проблема с тем, коли никаких доказательств замечательного преображения представить не удастся. В таком случае, гендиректору и возглавляемому им предприятию придется объяснить, зачем, в принципе, устраивается подобная церемония? И заменяет ли она работу по нормальной, технологической очистке воды для людей, которые в России по большей части продолжают травиться хлоркой, которой активно сдабривают питьевую водопроводную воду?
Кстати, неплохо бы объяснить обществу, можно ли таким способом очистить воду в Неве или, скажем, в Москва-реке. В Черном море? В Тихом океане? Если удастся и это, то господину Кармазинову и вовсе можно будет поставить памятник. При жизни. Заменив им памятник Менделееву.
Хотя, есть странное предчувствие, что до этого все-таки не дойдет...
Journal information