Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Ургант и екатеринбургское метро

Всероссийский любимчик Иван Ургант согласился на просьбу мэра Екатеринбурга отдать гонорар за выступление на "Народной премии" в Екатеринбурге на строительство местного метро - об этом пишет Е1. Как шутят враги Екатеринбурга, самого короткого метро в мире. В социальных сетях уже появились предложения Ивана поддержать и призвать граждан пожертвовать на строительство метрополитена что-нибудь из зарплаты. Это не просто сильно, а сильно необычайно. И как бы не перешло в мощную патриотическую кампанию.

Вот сидит народ в коронавирусную эру и не знает, чем бы ему заняться. А тут такое начинание, что захватывает дух. Можно навсегда остаться в памяти потомков и послужить родному городу. Делов-то - перечислить на специальный счет половину зарплаты. Да что там половину - всю. Если верить областным властям, при которых за много лет про новые станции велись только разговоры, средняя зарплата екатеринбуржцев в конце года достигнет 60 тысяч рублей. Верится с трудом, но допустим. Тогда получается, что если получку принесут на алтарь транспортного развития города 1000 человек, то уже в закрома пойдут 60 миллионов, а если 100 тысяч уральцев - 6 миллиардов. Но нас не 100 тысяч, а несколько больше. Как запросто набирается на пару станций.
А когда их построят, то можно будет кинуть клич еще раз. Так и пророем все, что нужно прорыть. Перекопаем вдоль и поперек.
Не понимаю, почему столь простая и красивая идея не пришла никому из руководителей в голову. Екатеринбург - город не бесов, а смелых, деньги понесут мешками. Собрания трудовых коллективов постановят - жертвовать и никто никуда не денется. Попробуй-ка попри против народной воли, попробуй-ка покажи свое мещанское нутро и сдавать получку откажись. Таких сразу постигнут гнев и презрение трудящихся, вынужденных париться каждое утро и каждый вечер в часы пик в автобусах и трамваях. Так что, гони монету.
Народное метро - вот как это называется. За народным метро может последовать народная скоростная дорога на Москву, а потом и её продолжение до Владивостока.
Энтузиазм следует максимально ярко поощрить - рассказами о самых больших жертвователях по Областному телевидению и выдачей всем, отдавшим зарплату, памятных адресов с факсимильной подписью мэра или губернатора.
Не получка красит человека, не в деньгах счастья. Не оскудеет рука дающего. Деньги уйдут, а метро останется. И ничего, если кто-то до счастья проехаться с новой станции не доживет. Доживут потомки.
И вообще, жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно стыдно за то, что ты не отдал заработанное людям и городу, который станет твоей судьбой теперь уже и в буквальном смысле.
Вперед же товарищи...
Фото: Иван Ургант в шоу «Вечерний Ургант»
Tags: Екатеринбург, общество
Subscribe

  • Миллер как Герой Труда

    Над присвоением главе Газпрома Миллеру звания Героя Труда уже начала глумиться "независимая" московская тусовка, но на самом деле, ничего…

  • Запрут ли Волочкову под арест?

    Дело даже не в том, что бывшая прима-балерина Волочкова непрерывно хамила экипажу самолета шесть часов подряд и создавала проблемы пассажирам,…

  • "Лжеминирования". Эта музыка будет вечной?

    В моем родном Екатеринбурге "минирования" школ стали уже каким-то наваждением. И не только школ. По телефону минируют буквально все. Лично стоял с…

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments