В кондукторше, как и в каждой женщине есть что-то от мадонны. Троллейбусной мадонны. У которой дома остались дети, очень надеющиеся на пятьсот рублей, зарабатываемых мамой за двенадцатичасовую рабочую смену с подъемом в четыре утра. Которая пользуется короткими минутами отдыха на конечных остановках маршрута, чтобы попытаться стать красивее.
Женщина, которая вместо того, чтобы подремать минутку-другую, скинув с плеча тяжеленную сумку-кошелек с мелочью и валидатор, занимается своей внешностью, явно надеется на перемены к лучшему. На то, что вот войдет однажды в троллейбус прекрасный принц и примерит к ее ножке потерявшуюся на жизненном пути туфельку. Или заглянет в пыльный и задрипанный салон олигарх, путешествующий на общественном транспорте из желания лучше узнать свою страну. Заглянет и враз оценит ее женскую самоотверженность, в которой нашлось место и жертвенности Сонечки Мармеладовой, и страсти Анны Карениной...
Если на работе ты ходишь с протянутой рукой, то это вовсе не исключает наличия у тебя сердца благородной Изольды.
Но троллейбусы все ходят и ходят, а олигархи проезжают какими-то другими маршрутами.
Это мужская надежда умирает последней. Женская - не умирает никогда. Завтра она снова встанет в четыре. Стряхнет с себя усталость предыдущего дня и потопает на работу - продавать билеты и собирать смятые "чирики". И при первой же возможности поправлять макияж. Чтобы жизнь была ярче...
Journal information