Или снести все произведения искусства, на которых так или иначе фигурируют первичные и вторичные половые признаки, в несколько спецзалов и пускать смотреть только по паспорту, или вообще исключить. В Эрмитаже, между прочим, есть масса вполне приличных произведений искусства - всяких натюрмортов, птичек и зверюшек, талантливо нарисованных или изваянных. Пусть молодежь, которая должна вырасти в целомудрии и патриотизме, вглядывается в портреты, рассматривает батальную живопись. Тогда не будет вот этого ужасного вожделения и разговоров о запретном в то время, когда страна восстанавливает свое державное величие и все больше сшивается духовными нитями.
Можно, конечно, прикрыть гениталии Давида фиговым листком со стикером "18+", но все равно останется ощущение какой-то недосказанности и недосмотренности. Как и в случае, ежели попытаться как-то задрапировать молочные железы всяких мраморных нимф и наяд. Явно напрашивается что-то радикальнее. Для сохранение общественной нравственности можно было бы, скажем, составить список скульпторов и художников, склонных к порнографическому изображению действительности - Роден, например, Леонардо, Рембрант и так далее. К х, с позволения сказать, произведениям подпускать только специалистов по пропускам, заверенным в федеральном комитете по делам нравственности, который нужно срочно учредить.
Детство и юношество должны возбуждаться не от неприличных человеческих выпуклостей, изображенных безответственными людьми, именующими себя представителями искусства, а от масштабных планов правительства. Детей и подростков сызмальства следует приучать к искусству, которое изображает победы нашего народа в войнах и на производстве. Для этого итальянцы, греки и прочие испанцы с их лицемерным подходом к красоте нам, а тем более, детям не нужны. "Рабочий и колхозница" - это идеологически правильно и патриотично, а "Возвращение блудного сына" - нет. Потому что блудить - здоровью вредить, в нашем Отечестве блуд является признаком сниженной социальной ответственности, а потому имеет смысл предпринять решительные усилия для его искоренения в сфере искусства.
Если ты Геракл, то это вовсе не значит, что имеешь право демонстрировать общественности свои репродуктивные способности. Иди и уничтожай врагов. Если Аполлон, то не фиг соблазнять дам размерами и перспективами. Всякий, кто не понимает элементарного, должен быть перенесен в запасники, пусть стоит в темноте и думает над своим пагубным поведением.
Кстати, картина "Иван Грозный и сын его Иван", которую по скудоумию называют иногда "Иван Грозный убивает своего сына" - тоже очень даже опасная. Но с этим мы разберемся позже. Сначала исключить общественную эрекцию. Потому что любая внеплановая эрекция предполагает поиск внеплановых приключений. Что совершенно в нормальной стране, вроде нашей, недопустимо...
Journal information