Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Почему Моргенштерна нужно обязательно отправить на "Евровидение"?

Уфимский рэпер Моргенштерн и как исполнитель, и как "Женщина года" давно уже перерос тесные рамки российской эстрады. Нужно говорить прямо - перед нами артист совершенно другого масштаба и что-то со всем этим нужно делать. Потому что не распорядиться правильно таким творческим богатством, было бы просто преступлением. Это Советский Союз прирастал "лебединым озером", а новая Россия должна представить миру мощь своей новой музыкальной волны. Киркоров для этого явно не подходит. А Моргенштерн - запросто.

Тем более, что в мире есть, как минимум, один музыкальный конкурс, где рэпер из Уфы будет смотреться не просто органично, а своим на все сто. Это "Евровидение", которое давно уже превратилось в конкурс фриков - достаточно вспомнить бородатую женщину, которой восхищался весь старый свет. И если послать туда Моргенштерна, то победа будет за нами и победа оглушительная.
Правда для этого нужно правильно выбрать репертуар, с которым исполнитель поедет завоевывать славу себе и всей стране. Мне вот, например, нравятся две его фантастические по эмоциональности и силе таланта вещи - "Я съел деда" и "Кадиллак". Обе они вполне подходят. Европа настолько помешана на толерантности и правах человека, что человек, который громко поет о том, как он ел собственного деда, вызовет на конкурсе несомненный интерес и понимание. В конце концов, такой подход можно рассмотреть в контексте борьбы за укрепление семьи - все-таки рэпер ел не какого-то чужого деда, а своего, принадлежащего ему по праву родства. И потом, ел он не отца, а деда, поскольку отец еще не вошел в возраст получения пенсии и должен работать. А деду уже работать не надо, он вообще-то только отбирает у Родины силы, получая от неё пенсию. И если его съесть, то выглядит это не только рационально, но и патриотично.
"Кадиллак" - вообще на злобу дня. Поскольку рассматривает проблему выживания маленького человека, вынужденного с утра до ночи зарабатывать деньги. Это критика бездуховности буржуазного общества, скепсис в отношении рыночной экономики, что тоже сегодня исключительно модно:
Как дела? Как дела?
Это новый Cadillac
Делать деньги, делать деньги
Делать деньги, б...., вот так.
Обращаясь к сниженной лексике, автор-исполнитель показывает, насколько противно ему быть рабом денежных знаков, демонстрирует слушателям, как хотел бы он развиваться духовно вместо того, чтобы биться за презренный металл. Поэтические образы, к которым при этом прибегает Моргенштерн, убедительно доказывают, что рэпер является ярким наследником традиций русской поэзии:
"Пять тыщь в руках, сапожки (пр-р, пау)
Пау-пау, попал по точке (ха)
На мне щя две подружки (оу, да)
Я висю, как молодой Пушкин (у)".
Моргенштерн обожаем в России за искренность взглядов и прямоту в разговоре с аудиторией, которая неизменно готова нести его к музыкальному Олимпу.
Именно таким дорога на "Евровидение", именно такие и должны представлять российское искусство. Прошу приложить мое скромное мнение к потоку пожеланий видеть уфимца среди победителей "Евровидения". Кстати, пусть потом не возвращается, такие таланты Европе явно нужнее...
Фото: https://www.youtube.com/
Tags: искусство, культура
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments