Надо сказать, что оценить, насколько песня может навредить обществу, действительно трудно. Кроме довольно выразительного мата там есть несколько высокоинтеллектуальных пассажей, которые, возможно, являются признаком гениальности произведения. Приведем некоторые:
"Я съел деда (я, окей, я, я, я)
Не проблема (о-да!)
*(Слава, что ты сделал?)*
Я съел деда (я, окей, я, я, я)
Не проблема (о-да!)
Не поверишь (я, окей!)
Я съел деда".
Если кто-то думает, что это не восхитительно и не может быть примером для подражания, то он ошибается. Ибо Моргенштерн сейчас очень популярен. Просто не все способны понять глубинного смысла:
"Сытный дед (дед), сука, самый сытный дед (о-да)
Я его похавал, сука, прямо до костей (так вкусно)
Этот смысл задаёт вопрос тупым мне (тупым)
Н++++ смысл, но это очень вкусный дед".
Не знаю, что тут не устроило прокуратуру. налицо совершенно очевидная попытка обидеть творца, заставить его петь по каким-то шаблонам, подрезать ему крылья. Между тем, текст очевидно тянет на выдвижение, если не на Нобелевскую премию по литературе, то на "Русский букер" точно. Таких исполнителей нужно не наказывать, а командировывать послами мира, чтобы несли по планете образцы русской культуры, приглашать на кремлевские концерты с присутствием президента. Который не знает, будучи измученным государственными делами, о чем поет страна:
"Папа на первом, катится мерин, (у, е)
Рядом мадама (у, е), будто пантера, (у, рр)
Я непоседа, (нет) я е+++ в рот деда, (у)
Так вкусно, было так вкусно (ах), и я наелся (оу, оу, б++++)
Короче говоря, с волнением ждем решения суда и надеемся на то, что суд сможет оценить уровень таланта и песню не запретит. Не все же, в конце концов, Филе Киркорову подпевать. Пора уже взяться за что-то более серьезное...
Фото: Кадр из клипа
Journal information