
То есть власть не намерена реагировать на бунт московской тусовки шоу-бизнеса, которая в последнее время все громче и громче в той или иной форме просит денег.
Сначала к бойкоту новогодних телепередач призвал "бедный" Валерий Меладзе, потом скидок на продукты попросила осунувшаяся от голода Елена Воробей. К ним присоединился муж певицы Валерии Иосиф Пригожин, в последнее время больше патриотический блогер, чем продюсер. Косвенно в поддержку артистического цеха выступил и орденоносный Лев Лещенко, предположивший, что звезды эстрады должны требовать от государства гонораров за съемки в новогодних программах, раз уж у них нет возможности полноценно зарабатывать.
Между тем, согласно опросу, 57 процентов россиян заявили, что Меладзе и Пугачева должны уступить место в новогодних телепрограммах молодым исполнителям.
Шоу-бизнес стало быть понемногу начинает возмущаться и изображать бунт. Но так, чтобы не власть не обиделась.Не бунт, а так, "бунтец". Власть продемонстрировала, что на всякие бунты от шоу-бизнеса она хотела плевать. И терпеть ограничения по коронавирусу эстрада будет точно так же, как и простые граждане. Тем более, что ресурсов у нее несравнимо побольше, чем у работяг и массовой интеллигенции.
Впрочем, все еще, конечно, может поменяться. Артисты власти когда-нибудь понадобятся. Петь патриотические песни и ездить в предвыборные туры. Так что совсем уж, наверное, не бросят. Дадут немного похудеть и понять, что надо вести себя скромнее. А потом спасут...
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва» / РБК
Journal information