
Француз Познер немедленно призвал выслать десятки тысяч человек. Познер известный гуманист. Когда на Северном Кавказе примерно такие же бандиты резали головы нашим солдатам, то он ни к чему такому не призывал. Потому что он француз больше, чем россиянин. Здесь он заработками, а там сердцем.
Российская либеральная интеллигенция "шарлила" вместе с французской, когда совершенно безответственный французский журнал выдавал карикатуры на пророка. Потому что так российская либеральная интеллигенция вместе с французской понимает свободу: глумиться и быть свободным - для либеральной интеллигенции, оказывается, одно и тоже. Провоцировать многие миллионы французов, исповедующих ислам - быть свободным. А когда в ответ глумятся бандиты, которые отрезают мирным людям головы, то интеллигенция недоумевает - как же такое возможно.
Журнал в годовщину "шарления" решил повторить тот свой провокационный номер. И никто не сказал ему, что он он совершает безумие. Потому что, когда свобода, то можно все.
А вот теперь самая гнусная часть французского общества самым кошмарным способом показала французской либеральной интеллигенции, а заодно и российской, где пределы этой самой свободы. А заодно показала степень знания либеральной интеллигенцией своей собственной страны. И продемонстрировала готовность показать это снова и снова.
Франция больше не будет свободной, даже если вышлет десятки тысяч людей, большая часть из которых, разумеется, не имеет никакого отношения к бандитизму с отрезанием голов. Потому что отныне в каждом французском гражданине посеян страх. И от этого страха не спасут ни бронетехника, ни заявления французского президента, ни призывы Познера.
Речь несомненно идет о бесчеловечном теракте. Но не Франция ли вместе с союзниками по коллективному Западу называла вот таких же головорезов на российском Северном Кавказе борцами за свободу, давая им убежище и скрывая от российского правосудия? Не сама ли Франция посеяла ветер, который сегодня превратился в бурю? Не Франция ли учила нас толерантному восприятию религий и верований?
А теперь режут головы в самой Франции. Не будем по этому поводу торжествовать. Это не по-людски - радоваться горю, пусть даже и у нашего лицемерного противника. Выводов в Париже все равно не сделают и, зализывая раны, будут обвинять кого угодно, только не самих себя. Скоро, вполне вероятно, найдется и русский след.
Посочувствуем. И запомним: Франция больше не свободное государство. Там режут головы...
Journal information