Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Утомленные дистантом. У школьников начались проблемы с психикой

Я хорошо понимаю пацанов и пацанок, которые уже полгода находятся в ограниченном пространстве дистантного образования. Учить через интернет трудно, в условиях российских школ - трудно крайне. А учиться - почти невозможно. Потому что человек - существо социальное, ему нужно общаться. Соприкасаясь ладонями и смотря друг другу в глаза.
Дети не выдерживают, а этот дистант, о котором бодро отчитываются министры и депутаты, еще выйдет всем нам боком. Потому что болеть вирусами нормально, а оказаться в четырех стенах на многие месяцы - нет. Дистант обязательно аукнется и не только резким снижением качества образования, но и психологическими проблемами десятков тысяч школьников. Они в этом году общаются мало, в основном, не смогли поехать на отдых. Без кино и других развлечений. А сейчас снова находятся в ситуации, когда могут наглухо запереть.
Как бы стране не пришлось проводить масштабную реабилитационную программу. Только давайте без сборки-разборки автоматов Калашникова. Дети явно ждут не хождения строем и не молитв. С ними по-человечески нужно поговорить. Нам трудно, а уж им...

В материале "Газеты.ру":

Депрессия и фобии: как дистанционка отразилась на школьниках
Эксперты объяснили, как спасти детей от депрессии после пандемии
Александра Баландина

На фоне дистанционного обучения в период пандемии более чем у 80% школьников развились психические проблемы. Согласно опросу, который провели специалисты Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава, депрессивные состояния выявили предположительно у 42,2% школьников, астенические состояния — у 41,6%.
На вопросы медиков ответили почти 30 тыс. школьников разных возрастов из 79 регионов России. Большинство из них — 69,2% — во время режима самоизоляции почти не выходили из дома.
В результате только каждый восьмой учащийся смог адаптироваться к новым условиям. У остальных, помимо депрессий также выявили ряд других психических расстройств: обсессивно-фобические состояния у 37,2%, синдром головных болей — у 26,8%, нарушения сна — у каждого второго учащегося (55,8%).
13,1% детей также испытывали подавленность, еще 44,2% замечали, что их настроение меняется несколько раз в день. В целом, подростки с трудом пережили режим самоизоляции — 21,2% назвали его невыносимым, 36,7% отнеслись к нему просто негативно. Нравилась самоизоляция лишь 16,8% опрошенных.
Фото из архива ИД "Советская Сибирь"
Tags: коронавирус, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment