Мэр, который, кстати, не избирался населением города, решил, что все не просто законно, а и правильно. И казаков поддержал. «Ходили казаки как активные горожане, как родители, которые против тех или иных. Которые беспокоятся за агитацию, которая карается по закону, – сказал Высокинский. – Они выражали свое мнение. Мы следили, чтобы не было перегибов. Давайте не будем из единичного случая делать тенденцию».
То, что говорит в данной ситуации мэр - не просто некрасиво. Речь идет о самом нормальном лицемерии. Потому что когда мрачного вида люди в камуфляже и с нагайками собираются "вязать" граждан, имеющих нестандартную, с их точки зрения, прическу или одежду, то это не просто незаконно, а еще и прямой вызов общественному порядку. Не говоря уже о культурных традициях Екатеринбурга.
Если так пойдет дальше, то "казаки-родители" будут проверять документы, интересоваться национальностями и так далее. То есть, станут параллельными правоохранительными органами, которым никто таких прав не давал, исключая, разумеется, Александра Высокинского.
Мэр-лицемер не будет иметь более или менее серьезных шансов на выборах, если таковые состоятся, а не будет снова задействована схема продавливания кандидатуры господина Высокинского через городскую думу.
Между тем, по фактам очевидного противоправного поведения казаков не последовало никакой реакции от правоохранителей, молчит прокуратура, молчит Уполномоченный по правам человека. Кипят только СМИ, на которые никто не обращает внимание. Нам пытаются объяснить, что ничего в общем-то и не было. Просто обеспокоенные родители ходили по улицам и выражали свое мнение. Это сейчас в "сером" доме называется так, а не иначе. А вообще-то тут вполне можно усмотреть и элементы хулиганства, и признаки экстремизма.
Я вот думаю, что хорошо хоть "обеспокоенные казаки-родители" были не на конях и не с шашками. Нагайки - это мелочи, если разобраться. Ну "повяжут", ну огреют разок-другой - чего не потерпишь для того, чтобы город стал моральным и нравственным. А то расходились, понимаешь, педерасты, уральскому родителю страшно уже на улицу выйти...
Journal information