Но я человек военный и уж с чем, а с дисциплиной у меня все в порядке - и номер, и мэйл я при покупке билета оставил. В прошлом году меня легко нашел при переносе рейса другой авиаперевозчик и четко предупредил.
"УА" - странная компания. Не отвечающая за своих пассажиров.
После долгих протестов и обещаний обязательно разобраться по прилету девушка-представитель снисходительно сказала мне, что возможно, меня покормят. Попозже. Хотя вообще-то в Минводах под 40 жары, а вода положена каждый два часа. Ждать мне 8,5 часа, так что вообще-то кормить должны дважды.
Телефон я ей снова оставил. Не уверен, правда, что найдут)
Сайт "Уральских авиалиний" устроен таким образом, что жалобу написать практически невозможно. Особенно, когда нужно сделать это оперативно и ты находишься где-то далеко от стационарного компьютера и хорошей сети. Группа "Уральских авиалиний" в ВК и ФБ - абсолютно глухие, они никак не настроены на прием сообщений, ничего написать нельзя. Только маркетинг - мы замечательные, мы крутые. Но они совсем не крутые. Во всяком случае, уже давно перестали быть крутыми и стали довольно рядовой авиакомпанией с весьма пошлым уровнем обслуживания, опозданиями и переносами.
Весь расчет "УА" на то, что простой авиапассажир, которого они как-то обидели, правды не добьется и в суд не пойдет. А и пойдет - не выстоит перед мощной юридической службой самой авиакомпании.
Так и живут, так и собираются жить.
Я не призываю не летать "Уральскими авиалиниями", зачастую, просто нечем. Я призываю задуматься и видеть альтернативу всегда, когда она есть...
Journal information