
"Предстоятель Русской церкви указал, что пожертвования на монастырь необходимо использовать на социальные и благотворительные цели", - написал он в субботу в своем телеграм-канале официальный представитель РПЦ Владимир Легойда.
Легойда добавил, что Патриарх напомнил о благословении всем священнослужителям и монашествующим не пользоваться автомобилями, которые принято относить к роскошным, а необходимые для работы транспортные средства оформлять на обители. При этом такое указание Патриарха давалось неоднократно - в 2012 и в 2017 годах.
История, вроде бы, закончена, однако, удивляет то, что несмотря на указания Патриарха покупки роскошных машин монахами продолжаются. И если бы не грандиозный резонанс игуменья Феофания, которая последние 13 лет использует для передвижения исключительно "мерсы", так бы и путешествовала на собственном элитном автомобиле и не усматривала бы в этом ничего зазорного. Если решения Патриарха столь откровенно игнорируются в Москве, то что же тогда происходит в провинции? И надо ли после этого удивляться популярности схимонаха из Среднеуральска, который, между прочим, "мерседесами" S-класса не владеет?
Почему вообще реакция церкви на события, не добавляющие ей авторитета, идет только после того, как начинает развиваться крайне неприятный резонанс в средствах массовой информации? Да и тут - с большим, по нынешним временам запозданием.
Непростые вопросы...
Фото: radiokp.ru
Journal information