
Во всяком случае, уже среагировал директор вуза по связям с общественностью Лавров, который совершенно справедливо сказал, что «Не имеет значения, где, в какой стране и при каких обстоятельствах эти события произошли. Такие вещи, как терроризм, геноцид, холокост, массовые убийства нельзя оправдать ничем, и это позиция всего цивилизованного общества, а не только НИУ ВШЭ».
Нельзя, но Гасанову, видимо, можно.
ВШЭ, которая в последнее время все чаще предъявляет городу и миру примеры русофобии, обещала "правовую оценку". Посмотрим, что это будет означать на практике - лишат ли господина Гусейнова месячной премии или талона на повидло в профессорской столовой. Или дадут почетную грамоту за борьбу с путинским режимом. Однако не очень понятно, почему правовой оценки не дает обычно бойкая, когда речь идет о людях попроще, Генеральная прокуратура. Ведь признаки преступления налицо.
Ну а насчет морально-нравственной составляющей заявлений Гасанова, так тут и говорить нечего - человек потерял ощущение берегов. И совесть. Боевики заминировали зал и более двух суток удерживали 916 зрителей, артистов спектакля "Норд-Ост" и работников ДК. В результате теракта погибли 130 человек, в том числе 10 детей.
Но что там дети, когда речь идет о свободе. Не свои же. Десятком больше, десятком меньше...
Фото: hse.ru
Journal information