Большой брат должен быть государственным, почему бы и не попробовать с министерством пропаганды.
Правда, есть один маленький и очень деликатный вопрос - а что, собственно говоря, мы будем такого особого пропагандировать. Свободу рыночной экономики? Но её пропагандируют и США? Социальную значимость? Но этого у Европы гораздо больше, чем у нас? Деторождаемость? Но тут уже так напропагандировали, что дальше некуда, а детей все меньше. Больше мигрантов? А их и так будет, по мере вымирания коренного населения, все больше и больше.
В министерстве пропаганды есть смысл только тогда, когда есть стержень. Идея, на основе которой пропаганда и будет строиться. А никакой идеи у нашей элиты нет. Если, конечно, не считать за идею коррупцию и желание вывезти все за рубеж.
Обо всем этом в материале "Взгляда":
России необходимо министерство пропаганды
Сергей Мардан
публицист

Идея создания в России «Министерства пропаганды», которая появилась недавно в информационной повестке, будет торпедирована. Причем сразу с двух сторон. Во-первых, ее постарается ошельмовать, высмеять и объявить уделом маргиналов либеральная интеллигенция. Которая, несомненно, сразу начнет поминать Геббельса.
С другой стороны, создание суперминистерства, координирующего всю работу в области государственной идеологии, ставит крест на безбедном существовании множества госструктур федерального и регионального уровня, которые висят балластом на шее государства и являются чистой синекурой для множества чиновников. И они эту угрозу без внимания не оставят.
Но идея все равно не исчезнет. Тридцатилетний опыт новейшей России показывает, что на данном этапе централизация ограниченных ресурсов для страны – оптимальна.
Негативное восприятие слова «пропаганда» – это результат «американизации» российского общества. В англосаксонской культуре термин «пропаганда» имеет негативную коннотацию, как недопустимый способ манипулировать общественным мнением, врать, недоговаривать, преследуя при этом самые подлые цели.
Считается, что «приличные» страны никогда не занимаются пропагандой. Они пестуют свободные СМИ, а когда США финансируют «Радио Свобода» или программы USAID, то это называется борьбой с авторитарными режимами и контрпропагандой. В общем, у нас – разведчики, а у них – шпионы.
Далее: https://vz.ru/opinions/2020/7/19/1050175.html
Иллюстрация с сайта roskomsvoboda.org
Journal information