
Американский полицейский спецназ штурмом выбил вчера банды леваков из Сиэтла, над которым уже практически потеряли контроль. Этот бой не последний, расовые волнения продолжают захлестывать страну, которая всегда и, кстати. справедливо, считалась форпостом борьбы за права человека. Но подожженные магазины и разгромленные города - это уже не борьба за права человека, это что-то другое.
Когда крупное австралийское СМИ заявляет о том, что шахматы - расистская игра, потому что белые в ней всегда ходят первыми, то это уже не смешно. Поскольку тоже не борьба за права чернокожего населения, а борьба со здравым смыслом. Это болезнь, давшая солидные метастазы.
Толерантность - это когда общественное мнение защищает права меньшинств. Любых - национальных или сексуальных, каких-то иных. Общество, если оно хочет считаться обществом, а не стаей, обязано защищать тех, кто в правах каким-то образом ограничен. Нет ничего хорошего, когда футбольный болельщик оскорбляет игрока только потому, что у того черный цвет кожи. Но попытка запретить футбол, потому что мяч имеет расистские черные вставки на белом фоне, будет означать начало общественной шизофрении. К чему, собственно говоря, и идет сегодня западное общество под давлением левацких партий и движений.
Все это удивительным образом накладывается на классическое для либеральных демократий лицемерие. Когда про тысячи изнасилованных арабскими "беженцами" шведок или немок СМИ рекомендуется помалкивать. Из соображений той же толерантности. То есть, когда меньшинство издевается над большинством - толерантно, а когда большинство собирается сказать об этом издевательстве прямо - не толерантно.
Уже всерьез обсуждается тезис о том, что Христос был черным. Не потому, что вообще-то такое вполне могло и быть на самом деле, а тоже - из соображений толерантности. Ну да, и Дева Мария, разумеется, тоже... И как-то в этих удивительно мощных размышлениях все забывают о том, что для Христа, для бога, не было ни эллина, ни иудея. И бог, если он, разумеется, есть, абсолютно толерантен. Он любит всех, вне зависимости от цвета кожи.
Толерантность, плавно переходящая в идиотизм, начинает разрушать мир. И мир не только не замечает наметившейся разрушительной тенденции, но явно счастлив от нее. Мир готов встать на колени, хотя до конца и не понимает, зачем он это делает.
Ну да, давайте избирать президентов, исходя из принципов толерантности. Черных или зеленых - без разницы, просто потому что они черные или зеленые. А не потому, что умные. Мы так пойдем далеко. Очень далеко. Так далеко, что не заметим, как потеряем дорогу назад...
Фото: © AP Photo, Ben Margot /ИНОСМИ
Journal information