Охота на собак – крайне жестокий, но вполне логичный ответ общества на беспредел собачников, которые продолжают игнорировать любые правила выгула своих любимцев. Здоровенный ротвейлер или грозный питбуль на поводке у девчушки или бабушки-одуванчика – это, я вам скажу, та еще перспектива. Особенно, если девчушка болтает с подружкой по мобиле, а бабушка дремлет на ходу. Когда иду вечером и в сумерках вижу какую-нибудь крупную псину, наслаждающуюся природой вдали от хозяина, то у меня отсутствует уверенность, что я не стану ее ужином. А уж сколько каждый год такие милые домашние песики калечат детишек – тема отдельная и очень неприятная.
Разумеется, сами собачники расскажут вам о том, как умен их четвероногий друг и как он душевен и безобиден. И про то, что дети и их родители виноваты сами – расскажут тоже. Но факт остается фактом – намордники отсутствуют. И шансы добиться, чтобы намордники присутствовали – отсутствуют тоже.
Так что те, кто бросает приманку, они, конечно, страшно жестоки, но они берут на душу грех и воюют за нас всех. И, в конечном счете, за псов, на которых они заставят-таки надевать нужную собачью амуницию.
Правда, есть еще два важных обстоятельства. Первое: Екатеринбург – город, абсолютно не любящий животных. Если бы любил, то площадок для выгула было бы куда больше, а травили бы меньше. Второе: тот, кто травит собак, однозначно, травит и что-то в себе самом. Даже если чувствует свою принципиальную правоту. Даже если мстит за боль своего искусанного ребенка.
Мы ведь люди только на фоне животных. Если не будет этого лающего и мяукающего фона, то очень быстро перестанем быть людьми.
(опубликовано в КП-Урал 5.10.2012, см. на сайте: http://www.kp.ru/daily/25961/2900934/)
Journal information