Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Школа вызвала детей на дистанцию. И проиграла

Министр просвещения признал то, что было известно всем - никакого более или менее адекватного "дистантного" обучения школа детям и их родителям предложить не может. Потому что не готова к этому не только технически, но самое главное - методически и психологически. Ибо пытается делать в сети то же самое, что делает в классах. Между тем, учить в сети и учить за партой - далеко не одно и то же. Уже не говоря о том, что у многих детей просто нет компьютеров, а во многих населенных пунктах интернета настолько хорошего качества, чтобы выдержать резко возросший во время карантина трафик.
Школа проиграла "дистанту" и не могла не проиграть. Причем, поражение тяжелое, дети устали и ждут каникул, как манны небесной. Совсем плохо с выпускниками, которым никак не могут назначить окончательных дат сдачи ЕГЭ. Врать надо меньше про прелести "дистанта". Это самый главный урок из всей катавасии с "вирусным" образованием...


Об этом в материале "Новых известий":

Прощай, школа! В чем ужасы дистанционного обучения

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов признал, что Россия оказалась не готова к дистанционному обучению. Из-за возросшей нагрузки на трафик онлайн-платформы «зависали», а у некоторых детей не было смартфонов и ноутбуков.При этом г-н Кравцов умолчал о сути проблем, которые стали головной болью детей, родителей и учителей.

Ирина Мишина

… Только начав писать эту статью, я получила очередное сообщение из школы, где учится моя дочь: « Сейчас во время урока вылетел интернет, и нас выбросило из конференции. Те, кто не успел сдать задачи, высылайте в гугл-класс в письменном виде».
Это значит, что «технические проблемы» заставят ребенка провести лишнее время у компьютера и добавят какое-то время к домашнему заданию. Для тех, кто не в курсе, поясню: дистанционное обучение – это обычные уроки, только с дополнительной нагрузкой. В 9 часов утра, к началу первого урока, ребенок должен быть у компьютера, иначе он не попадет на видеоконференцию, или виртуальный урок. На этом уроке ребенок должен отвечать на вопросы учителя и выполнять задания, а потом сдавать их в электронном виде. Некоторые учителя, особенно математики, умеют рассчитывать объем заданий в соответствии со временем, отведенным на урок. Другие просто пишут набор упражнений, не понимая, что ребенок в начальной школе попросту не успеет их выполнить за 40 минут. В результате ребенок вместо перемены в состоянии ажиотажа доделывает необъятное задание, данное ему на уроке. После этого он должен выполненное задание сфотографировать и прикрепить в гугл-класс. Потом, не отдохнув, даже не переключившись, ученик переходит на видеоконференцию другого урока. Если опоздает – его могут не пустить. Все как в обычной школе, поблажек нет. В результате, стресс стал обычным состоянием детей, находящихся на дистанционном обучении. «Вылетевший» интернет – это, кстати, наименьшее из зол при «дистанционке». Вы, к примеру, представляете себе, что такое для 10-и летнего ребенка написать два диктанта за урок русского языка на оценку при том, что звука практически нет и учителя, диктующего задание, почти не слышно? Дочь писала такой диктант и плакала...
Далее: https://newizv.ru/news/society/28-04-2020/proschay-shkola-v-chem-koshmar-distantsionnogo-obucheniya
Фото: vrstk-dosaaf.ru
Tags: дети, образование
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments