Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Треть школьников не осваивают базовый минимум

Дообразовывались. Дореформировались. Рособрнадзор констатирует, что свыше 30 процентов школьников не усваивают базовый минимум, а 30 процентов школ можно назвать слабыми. При том, что в странах, которые ныне считаются лидерами в образовании (нашу страну в этом списке давно уже не упоминают), число не усваивающих составляет не более 5 процентов.
То есть, каждый третий выходит из школы с аттестатом, но со знаниями ниже плинтуса. И между прочим, значительная часть этих молодых интеллектуалов поступают потом за деньги в вузы и выходят с примерно таким же пакетом знаний, но уже с вузовским дипломом. Страна становится пионером дипломированных специалистов, страной мечтателей, страной ученых, но потом мы удивляемся, почему у нас падают ракеты, тонут подводные лодки и никак не получается создавать мобильные телефоны конкурентного качества.
А сейчас директора школ наперебой рассказывают средствам массовой информации, как здорово организовано у них дистанционное обучение. Школота просто пищит от восхищения и готовится стать "на дистанции" новыми менделеевыми и кулибиными...


Об этом в материале "Газеты.ру":

«Нет самостоятельности»: почему отстают российские школьники
Рособрнадзор: каждый третий школьник отстает в учебе
Александра Ефимова

Каждый третий школьник не обладает базовым уровнем знаний как минимум по одному из предметов учебной программы, сообщили в Рособрнадзоре.
«Если брать все срезы, которые у нас есть, около 32-35% не осваивают минимальный базис образования по тем или иным предметам, в странах-лидерах — это 5%. Сейчас наша задача, задача Министерства просвещения в том числе, чтобы эту цифру вывести хотя бы на уровень в 5% — такой, как у мировых лидеров в сфере образования», — заявил временно исполняющий обязанности главы ведомства Анзор Музаев.
При этом он подчеркнул, что Рособрнадзор будет проводить методическую поддержку каждой школы, испытывающей проблемы в процессе обучения, — для этого была создана специальная база данных со сведениями по каждому региону, муниципалитету и учебному образованию. Всего, по информации ведомства, в России насчитывается около 30% слабых школ.

«Дети стали дураками?»

Директор института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина удивилась статистике Рособрнадзора.
«Не знаю, на каком основании они делают такие выводы. Даже если мы возьмем статистику всероссийских проверочных работ, число не сдавших далеко от 35%. И по ОГЭ и ЕГЭ у нас нет такого количества двоек, поэтому я сомневаюсь в корректности этой информации», — пояснила она.
Главной проблемой отставания Абанкина считает слабую ориентированность российских школ на формирование критического мышления учеников.
Далее: https://www.gazeta.ru/social/2020/04/10/13043827.shtml
Фото: pravmir.ru
Tags: образование, общество, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments