Если бы для рекламы варежек или теплых носков - в самый раз. И даже для трусов с начёсом, популярных у части населения великой страны - тоже отлично бы подошло. Люди выстроились бы в длинные очереди и передавали бы слоган друг другу шёпотом как самое драгоценное знание. В надежде купить, напялить, ощутить, что самое дорогое - в сохранности и можно строить планы на великое будущее.
Что касается олимпийского слогана, то, мягко говоря, туфта-с. Сейчас журналисты обсмеивают слоган во всех СМИ, народ откровенно ржёт, но на самом деле совсем не смешно, а грустно. Наши люди, известные своим чувством юмора и остротой языка, влет придумали бы что-то гораздо более интересное и яркое. Если бы им позволили придумать. Беда в том, что никого мнение людей в истории с сочинской Олимпиадой не интересует. Все делается кулуарно, а пиплу выбрасывается хавать. Нате, жрите, говорите "ку!" и радуйтесь, радуйтесь, обязательно радуйтесь. Потому что кому-то очень хочется думать, что пипл радуется каждому его решению и каждому его фотоснимку в газете.
"Жаркие. Зимние. Твои". Уныло и лицемерно. КГ/АМ - как пишут в электронных форумах. Сочи и сегодня гораздо дороже, чем среднеценовой европейский зимний курорт, а после Олимпиады он станет просто недоступным. Поехать на Олимпиаду сможет позволить себе лишь очень незначительный процент населения, поскольку уже сегодня ночь в сочинском отеле даже самой примитивной категории стоит больше, чем в Греции и в Италии. Цены на фрукты гораздо выше, чем в крупных промышленных центрах, сервис нагл, фантастически дорог и безобразен.
Этот слоган никак не заряжает ни гордостью за Отечество, ни желанием Олимпиаде помогать. Потому что на самом деле - это не наша Олимпиада, а тех кто на ней зарабатывает огромные деньги и политический капитал. Мы в этой истории - массовка, которая, по замыслу устроителей перфоманса, должна петь гимн, кричать "ура!" и служить фоном для иностранцев. У которых своя функция - зафиксировать гигантский прорыв России.
Принятие кем-то этого сутулого слогана очередной раз свидетельствует, что российский социум как и во все времена делится на тех, кто ставит задачи и тех, кто их должен выполнить. Мы не сограждане, а так - соседи...
Journal information