Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Гречка как символ паники. Квартиры превращаются в склады

Оказывается, в среднем наши граждане закупили за последнее время продуктов на три с половиной месяца осадного положения. Что самым лучшим образом характеризует их доверие к власти. То, что закупки произведены на огромные суммы видно даже по тому факту, что в супермаркетах стало явно пустовато. Продукты не закончились, закончились деньги. Народ реагирует на призывы руководства не превращать квартиры в склады прямо противоположным образом. И почему-то символом паники стала гречка. Дело дошло уже до того, что премьер дал команду об ограничении экспорта круп. То есть, скуплено явно много и запасы подтаяли.
При этом в правительстве почему-то не задаются вопросом, какую роль в нагнетании паники сыграло правительственное и проправительственное телевидение, каждый час демонстрирующее ужасы из Италии и Испании и приглашающее в эфир таких "экспертов", что кровь от "экспертных мнений" стынет в жилах.
А теперь новая тема. СМИ пишут о повышенных закупках лекарств. Опять на всякий случай. Кто-то на всем этом, не исключено, зарабатывает. Вопрос - кто именно...


В материале "Новых известий":

Россияне запаслись продуктами на четыре месяца


Россияне в течение марта закупили столько продуктов длительного хранения, что их может хватить на 108 дней, выяснилось в результате исследования аналитиков Big Data компании X5 Retail Group, управляющей сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
Как сообщает РИА Новости, анализ X5 о покупках россиян проводился на основании данных всех трех сетей, которыми управляет ритейлер, а также данных программ программ лояльности, включающих более более 40 миллиона клиентов и около 4,6 миллиарда чеков в год.
"Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней", - сообщается в исследовании.
Исследование данных о покупках в марте проводилось в сравнении с периодом с ноября 2019 года по февраль нынешнего года.
В исследовании отмечается, что в период активных покупок была выявлена группа продуктов повышенного спроса. Их продажи только в течение недели в разы превысили обычный уровень. Так, мясных консервов было закуплено больше в 38 раз, замороженной продукции - почти в 30 раз, овощей - в 29 раз, круп - в 25,5 раза, сахара - в 24,6 раза, соли - в 19,7 раза.
Далее: https://newizv.ru/news/society/26-03-2020/rossiyane-zapaslis-produktami-na-chetyre-mesyatsa
Фото: bigpicture.ru
Tags: общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment