Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Первый канал и "образ" презерватива

Страна от души порадовалась за телеведущего Первого канала Кирилла Клейменова, костюм которого производители знаменитых презервативов "Vizit" сравнили с рекламным изображением своего продукта. Далеко не каждый тележурналист может похвастать таким вниманием населения, редко кому удается столь оригинальным образом увековечить себя в народной памяти. В самом деле, отныне говоря о презервативах "Vizit", все будут вспоминать про Клейменова, а говоря о Клейменове - презервативы "Vizit".

Между прочим, история самого телеведущего никак не вдохновила и он пообещал подать в суд. А производители презервативов искренне удивились такой черной неблагодарности. И задались вопросом, а к чему, собственно говоря, Клейменов предъявит претензии: «Мы никогда не пишем прямые оскорбления, но кто-то может сам додумывать и выставлять свое понимание, но тут уже ничего не поделать». Они полагают, что речь шла о безобидной шутке, не более.
И действительно, вот сравнили твой образ с презервативом - живи и радуйся, ведь презерватив - это почти что синоним мужественности, а тут такие подлые намерения.
Поскольку новые упаковки "Vizit" все, как одна, с галстуками, то, видимо, можно ожидать новых шуток от производителей. Черные галстуки любил, например, бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев. Подобное изображение есть и на упаковке одного из вариантов презервативов "Vizit". Отличная, между прочим, реклама, дающая народу вспомнить про Медведева, который начисто исчез с экранов телевидения. если еще поверх изображения написать что-то из крылатого медведевского, например, "денег нет, но вы держитесь", то презервативы ждет феноменальный успех. Их начнут бешено покупать даже те, кто понятия не имеет, как этими штуками пользоваться и с какой стороны применять. Станут приобретать в качестве сувениров, дарить друзьям и подругам на дни рождения, распространять на корпоративных вечеринках, где они, кстати. могут пригодиться и по прямому предназначению.
Одним словом, "Vizit" откерыл дорогу, если не к сердцам, то к другим важным органам россиян. Открыл изящно и ненавязчиво. Помните рекламу бренда с князем Потемкиным, который идет к императрице Екатерине Второй с "Vizitом". Тоже было довольно оригинально, но история с Кириллом Клейменовым, несомненно, ярче, креативнее и убедительнее.
Так что на месте телеведущего имело бы смысл производителя противозачаточного средства поблагодарить и даже пригласить на какую-нибудь передачу Первого канала. Не то, чтобы там никогда не бывало всяких презервативов, но таких неповторимых не было точно...
Фото: Vizit / Лента.ру
Tags: СМИ, общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments