Те, кто это делают, не скрывают своих намерений: добиться, чтобы владельцы псов выводили их гулять на поводках и в намордниках. То есть, как положено. В наморднике собака схватить приманку не может. То есть, погибают те четвероногие друзья, которых выгуливают с явными нарушениями.
Для каждой семьи, потерявшей друга - это трагедия. Для общества - проблема. Питбуль или ротвейлер без поводка - это тот еще зверь, который может порвать до смерти. Или покалечить до глубокой инвалидности. И рвут, и калечат каждый год десятки и сотни людей. Особенно хороши для атаки дети - не бегут, не сопротивляются, быстро гибнут.
Сейчас убийцы собак развешивают в Москве предупреждения - продолжим и добавим к яду рыболовные крючки. Это жестокость. Но жестокость, надо сказать, ответная. Вы плевали на наши жизнь и здоровье, мы - будем убивать ваших собак. Выбирайте.
Опять, как и всегда, народ самым зверским образом восполняет пробелы в российском законодательстве. Что получит хозяин пса, содравшего с малыша скальп? Полгода-год условно? Штраф? Выплаты, на которые ребенка не полечить и неделю? Это не США, где напавшую на человека собаку однозначно по решению суда немедленно усыпляют, а хозяин будет платить всю оставшуюся жизнь. Это Родина наша, где люди живут, как собаки и, если по-честному, то надо травить хозяев, а не псин, которые всего-навсего реализуют свои охотничьи инстинкты.
В России подобные примеры заразительны и, конечно, отряды собакоубийц уже выходят в парки Питера, Нижнего, Еката, Новосиба и других мегаполисов. Найдутся и самые убойные яды и пули. Зверство - это мы умеем. А еще лучше умеем - зверство высшей жестокости.
Мы защищаем наших детей, убивая собак, которые априори лучшие друзья этих детей. Как расти ребенку без собаки или кошки? Да никак. Мы и люди-то только на фоне зверей. А без фона - сами быстро становимся животными.
Что-то надо делать. И быстро. Собака, пораженная грибным ядом, хрипит, задыхаясь и выворачиваясь от дикой боли в желудке и почках, двое-трое суток. Ребенок, покалеченный собакой, кричит от ужаса и не понимает, за что?
И как это все разрулить - не ясно...
Journal information