Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Смерть в бассейне, сухой лёд, блогерша и немного о важном

Первое, что сделала блогерша Катерина Диденко после того, как узнала про то, что её муж умер в бассейне вместе с двумя гостями вечеринки по поводу дня её рождения, так это записала новое сообщение в свой блог. Кто-то бы плакал, кто-то бился в истерике, кто-то замкнулся бы в себе. Но Катерина продолжала исполнять свой блог перед зрителями, она подробно рассказала, что чувствует. И получила много лайков, поскольку блог её "Аптечный Ревизорро" необыкновенно популярный, его посещают более миллиона пользователей.

Есть во всем этом еще одна странность - вообще-то Екатерина по специальности фармацевт, то есть, человек, достаточно продвинуто разбирающийся в химии и имеющий продвинутое понятие о том, как функционирует человеческий организм. Она выдает советы по лекарствам огромному количеству людей, но никак не среагировала, когда кто-то из её умников гостей по "банной вечеринке" задумал сбросить в бассейн 30 килограммов сухого льда, то есть, углекислого газа. Который перекрыл людям доступ к кислороду и, попросту говоря, их задушил.
Но химия химией, с обстоятельствами и тем, кто все это придумал и осуществил, пусть разбираются следователи. Вопрос в другом. До какой степени личная жизнь может быть публичной и в какой момент личная жизнь становится перманентным хайпом? Ведь получается, что этот самый хайп делается и на смерти мужа. запись опять посмотрит миллион и жизнь "аптечного Ревизорро" продолжится. Скорее всего, посмотрят гораздо больше, народ историей откровенно потрясен. Тогда будет больше лайков, рейтинг взлетит и реклама в блоге станет еще дороже.
Блоги, во всяком случае, ютубовые, коуберовые, инстаграмные и иные, связанные с изобразительным рядом, давно уже стали частью массовой культуры и вплотную приблизились к шоу-бизнесу. Здесь не так важен смысл, абсолютно не принципиально наличие элементов анализа, информационной насыщенности и того другого, что имело место на заре блогинга, когда люди читали, сомневались и спорили, находя в блогосфере отдушину для поиска единомышленников и выражения своего мнения. Сейчас ничего подобного уже не требуется. Харизма и еще раз харизма. И маркетинговый поиск - "аптечный Ревизорро" в нашей стране повального неверия врачам - попадание в яблочко.
Проблема в том, что рабами такого блогового мейнстрима становятся не только пользователи, но и сами блогеры. Потому что они или выдают каждый день что-то новое, эмоциональное и харизматичное, или немедленно уходят в тень под давлением конкуренции.
В этом смысле Катерину Диденко, потерявшую мужа, задохнувшегося в её популярности, нужно пожалеть вдвойне. Она не сможет ни нормально оплакать потерю отца двух её детей, ни вообще, осмыслить новую реальность. Шоу маст гоу он...
Фото: didenko.katerina, Instagram / МК
Tags: мораль, общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments