Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Без лесбиянок "Оскара" нам не видать...

Занятно. Церемонию вручения "оскаров" в нынешнем году по Первому каналу то ли принципиально, то ли по команде сверху, не показали, но все известные российские СМИ все равно вынесли её итоги на первые полосы и в новостные сюжеты. И многие всерьез сожалеют, что на статуэтку "за лучший иностранный фильм" на этот раз россияне даже не претендовали. Как будто это что-то меняет для массового зрителя. Который не смотрит и никогда не будет смотреть занудные высокоинтеллектуальные "месседжи" Сокурова и проигнорировал в прокате ленты на глазах бронзовеющего Звягинцева. Но зато непременно пойдет на продолжение дебильноватого "Льда".
Надо понять, что те, кто снимают на "Оскар" - снимают для Америки. Вот "Дылда" с полным набором современных либеральных ценностей - беспросветной Россией, детоубийством, лесбийской любовью - это для "Оскара". Но в кинотеатрах фильм смотреть никто не захотел. А вот за фантастическую "Кому" "Оскара" никогда не дадут, а народ смотрит с удовольствием.
Для нашего кинематографа рубиться за "Оскар" по-прежнему важнее, чем создавать ленты для народа. И он готов стоять на коленях перед минкультом и просить денег именно для этого - снимать на "Оскар". Про беспросвет, про российских лесбиянок, про русскую нищету и так далее. Потому что без лесбиянок "Оскара" не дадут...


Об этом и о многом другом в интересном материале РЕГНУМа:

Арест кинематографиста
Алена Солнцева о том, почему штрафные санкции мешают нашему кино получить «Оскар»

Когда минувшей осенью Минкульт открыл сведения о кинокомпаниях-должниках, получивших от государства деньги на съемки фильмов и не отчитавшихся в нужной форме, стало понятно, что без скандалов тут не обойдется. Общественность мало интересуют задолженности в сельском хозяйстве или металлургии, строительстве и даже цифровизации. Но известные фамилии кинематографистов и их фильмы, которые можно обсудить и оценить — другое дело.
Скорее, удивляет, что говорили тогда об этом немного, хотя анализ самой структуры полученных средств очень интересен. Но сведения о том, что лидер проката, сверхуспешный фильм студии ТРИТЭ Никиты Михалкова «Движение вверх», получил 400 млн рублей невозвратных субсидий, не так легко проанализировать: тут нужно множество данных, сравнений, исследование расходов на рекламу, на продвижение, на долю телеканала. В общем, профессиональные знания и усилия.
Зато сейчас конфликт стал яснее.
Неважно, сколько компания получила от государства денег. И уж тем более неважно, возвратит ли она обратно в отрасль полученное — пусть не прямо, а следующими фильмами. Важно, соблюдены ли сроки и условия договора.
Если нет — никакие заслуги режиссера и качество фильма не помогут, и даже не Минкульт в этом виноват: ему Счетная палата и контролирующие органы велят. Что делать, такие правила.
Далее: https://www.gazeta.ru/comments/column/solnceva/12949363.shtml
Кадр из фильма "Дылда"
Tags: кино, культура, общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments