Судья решил, что "альпийское" молоко в шоколаде "Милка" есть, просто оно приходит на фабрику-производитель в сухом виде. Так что наш земляк может есть шоколад и дальше. Или не есть в знак протеста.
Однако, на самом деле ситуация кажется не такой простой, какой она показалась суду. Дело в том, что Альпы - это вообще-то в Европе. Которая находится под российскими продуктовыми антисанкциями. И если молоко пришло из какой-то приальпийской страны, то это в чистом виде контрабанда, нарушающая режим санкций. И с этим нужно самым решительным образом разбираться.
Правда, есть и другое тонкое обстоятельство. Альпийские луга есть, например, и на российском Кавказе. Так вполне обычно называются высокогорные пастбища. И не исключено, что "альпийское" молоко получено как раз от коров, пасущихся в высокогорье и среднегорье Кавказа. Тогда все правильно. Но мотивировочную часть решения суда надо все равно переписать.
Кстати, молочный шоколад можно назвать шоколадом с большим приближением. В той же "Милке" только 25 процентов какао-бобов, то есть, собственно, шоколада. В "Альпен Гольд" - 29. Зато в таком типе шоколада более 50 процентов сахара. В "Альпен гольд" - 59, в "Милке" - около того. Строго говоря, это сладкие плитки с содержанием шоколада и молока - никак не иначе. Со всеми вытекающими последствиями для потребления. Особенно детьми и людьми, предрасположенными к сахарным проблемам. Да и тем, кто следит за своим весом, такой шоколад порекомендовать трудно.
Вообще, с шоколадными стандартами в последние годы все странно. Очень многое из того, что мы привыкли называть шоколадом, на практике - те же самые сладкие плитки. Это уже не говоря о массированном наличии растительных жиров, которыми часто называют пальмовое масло. Скушаешь такого шоколада - козленочком, наверное, не станешь, раз уж Роспотребнадзор разрешает. Но и не оздоровишься - это точно.
Вот со всем этим бы в суд пойти. Не исключено, что возникли бы перспективы...
Фото с сайта infovending.ru
Journal information