Ну а что, пусть дети с младых ногтей привыкают к тому, что океан велик, а мир жесток. Такая форма социализации - надо четко представлять себе, к какому сословию ты относишься. И не вякать про равенство и Конституцию. Потому что Конституция у всех в России одна, а тарелки - разные. Кто-то ест мясо, а кто-то - капусту. Вместе же школьники едят голубцы.
В материале РЕГНУМа:
Теория классовой еды. Как в челябинской школе разделили детей
Артемий Шишкин

В классе они сидят за одной партой… но в столовой их сажают за разные столы. На уроке они учатся бок о бок вместе… но за обедом их рассаживают спина к спине. У них одна страна, одна школа и один класс… но питание у них разное. Все они российские школьники… и все они поделены на «жаркое» и «макарошки». Кто с первого класса делит наших детей на классы и сословия?
Меня научили в школе
Закону «мое — не твое»,
Когда я всё это усвоил,
Я понял, что это не все.
Одни ели свой вкусный завтрак,
Другие свой «доширак».
Тогда я впервые усвоил
Понятие… «классовый враг».
Обычная российская школа в городе Копейске. Младшие классы пока ещё дружно, за ручку, идут в столовую. Но здесь их разделяют. Делят на две неравные группы. Их сажают спиной друг к другу. Их даже рассаживают за разные столы. И им дают разную пищу. Но не стоит думать, что столы разнятся по диетическим пристрастиям или же заболеваниям детей. Еда у детей разная, потому что их родители принадлежат к разным слоям общества.
Эта дискриминация по имущественному принципу касается «малоимущих» семей. Так называемые дети «льготники», за которых платит государство, едят пищу отличную от тех детей, за кого платят их родители. И разница — без малого в два раза. В среднем стоимость этих таких разных обедов примерно 60 рублей к 34 рублям. Соответственно, это совершенно разные блюда. Не стоит и говорить, насколько блюда разнятся по питательности или калорийности пищи. Ровно в два раза. Хотя чаще всего льготниками бывают именно больные дети или те, у кого неблагополучные или многодетные семьи. Тех, кого государство обязано поддерживать, оно же и «кидает».
"Ведь это же школа! Ведь здесь же учат… Чему же учит этот урок? Распределению в пищевой цепи? — возмущается отец одного из «льготников». — Ладно, мне уже объяснили в правительстве, что я должен есть «макарошки» и работать без пенсии… Но как мне объяснить своему сыну, почему все его одноклассники едят в столовой совсем не то, что он?»
Далее: https://regnum.ru/news/society/2726065.html
Фото: Иван Шишлов / РЕГНУМ
Journal information