Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Итоги авиасалона МАКС: мороженого много, самолетов - мало

По телевизору все было действительно впечатляюще, однако, если рассмотреть сухой остаток, то он более, чем скромный. Самолетов практически не продано. Во всяком случае, гражданских, по военным будут особые переговоры, которые могут длиться многими месяцами, а то и годами. Большинство контрактов, о которых торжественно объявлено, либо с государственными компаниями России, либо так называемы "мягкие", то есть, по сути, протоколы о намерениях. Сбудутся они или не сбудутся - большой вопрос.
Между тем, успех любого салона определяется именно контрактами, а не количеством посетивших мероприятие зрителей. На МАКСе количество зрителей установило рекорд, но объясняется это просто - москвичей пускали в любом количестве без билетов, просто по карте москвича. Если бы по билетам, то никакого рекорда не случилось бы.


Сомнения по поводу эффективности МАКСа-2019 в материале аналитика РЕГНУМа:

На МАКС-2019 заработали продавцы мороженого... а кто-нибудь ещё?
Дмитрий Ефимов


МАКС-2019 проходил с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Организатором международного авиасалона выступило «ООО «Авиасалон», аффилированное с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) Юрия Слюсаря. По официальным данным, на выставке побывало 578 тысяч 810 участников и гостей. На МАКС была представлена стационарная экспозиция и организованы полеты образцов российской авиационной техники. В летной программе участвовали пилотажная группа ВКС Министерства обороны России «Стрижи» и другие летчики из ВКС и с «гражданки»..
«Звездами» МАКС стали президент России Владимир Путин и Турции — Реджеп Эрдоган, которые вроде как договорились в пику военно-промышленному комплексу США о поставках не только Су-35 поколения 4+, но и новейшего Су-57Э следующего поколения.
Основными самолетами, которые демонстрировались президентам России и Турции, были 3 борта МС-21−300, один из которых мог летать. Был показан экспортный вариант Су-57Э, а также боевые Су-35+. Тема «Вертолетов России» была отдельной — там высоким гостям показывали Ми-38 с салоном повышенной комфортности, а вертолёт «Ансат» демонстрировался с «президентским» салоном Vit, разработанным в партнёрстве с НАМИ — создателем лимузинов Aurus.
Президенты уехали — авиасалон остался, началась и окончилась «деловая часть» выставки.
Далее: https://regnum.ru/news/economy/2710931.html
Фото: Aviasalon.com

Tags: общество, политика, экономика
Subscribe
promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments