Если бы девушка, которую сделали рекламным лицом похоронных услуг, жила на благословенном Западе, то знала бы, что ей на самом деле оказали честь. Она, оказывается, так привлекательна, что умеет внушить оптимизм даже в столь деликатных обстоятельствах. Гуляют люди по кладбищу, видят её лицо и каждому из них становится на душе теплее и светлее. И хочется прийти на кладбище снова и снова и привести родственников.
Задумаемся, не каждый из нас имеет столь привлекательную внешность, чтобы его можно было бы использовать не то, чтобы в кладбищенской рекламе, но хотя бы даже для продвижения сантехники. А тут - просто рекламное сокровище. Которое почему-то решило возмутиться, вместо того, чтобы стать счастливой.
Случай этот в стране не первый и не второй. Люди узнавали себя в рекламе не только похоронных, но и интимных услуг, что, как мне кажется, еще интереснее. Коли твое лицо возбуждает у окружающих желание немедленно начать размножаться, то, значит, в нем есть те самые черты любви, которых нет на лицах у большинства скучных и унылых то ли от запора, то ли от размера зарплаты, жителей Отечества.
Правда, есть одно тонкое обстоятельство, которое фотосалоны обычно не учитывают. Им бы надо для надежности, для того, чтобы какой-то зануда не пришел с иском по поводу того, что его физиономия рекламирует средства от диареи, давать подписать согласие на обработку персональных данных. Ну, то есть, коли ты фотографируешься, то заведомо соглашаешься, что фотографию могут использовать так, как заблагорассудится, в том числе, например, пришпандорить к рекламе памятников. И тогда все юридические нюансы будут закрыты раз и навсегда. И никаких перспектив у исков не случится.
Кого же еще брать для рекламы, как ни симпатичных молодых женщин? Ну не депутатши же какой-нибудь, не члена же президиума какой-нибудь политической партии. В них нет той типичности, какая так необходима, когда рекламируются услуги похоронного дела. Их лица неспособны стимулировать ту светлую скорбь, которая так нужна в подобных ситуациях. Только простого народа. Тех, кто каждый день выходить строить и месть в сплошной лихорадке буден.
Подумаешь, обиделась. Ты или народ, или нет. Третьего не дано. Не умерла, оказывается? Надо же...
Фото с сайта best-m.info
Journal information