Момент, между прочим, рубежный и показывает, в каком именно стратегическом направлении будет развиваться широко разрекламированное российско-китайское сотрудничество. Мы станем не только территорией, через которую пойдет новый шелковый путь, выводя КНР на новые ключевые уровни в мире, не только поставщиком варварски вырубаемого леса, но и и кладбищем ржавых китайских машин. Будем донашивать за китайцев их старые трусы. И гордиться сумма товарооборота, в котором с нашей стороны оружие и сырье, а с китайской - технологичный товар с высокой добавленной стоимостью и металлолом. Оружия, кстати становится все меньше, поскольку, когда Пекин выжмет из Москвы последние передовые технологии, которыми еще не владеет, то покупать больше не будет, а наоборот, станет нашим прямым конкурентом на международных рынках вооружений, что он уже весьма успешно делает.
Мы не захотели быть младшим братом у Америки, так станем младшим братом у Китая. Дорога протоптана и других не просматривается. Или младшим братом сразу у двоих. И очень младшим. Самым младшим. Который донашивает за всех, кто старше него.
Теперь осталось начать принимать старые китайские холодильники, старые телевизоры и бэушные стиральные машины. НА которые у нас, по нашей нищете, тоже найдется большой спрос.
При этом центральный банк продолжает морозить огромные доходы страны в золото, а министерство финансов - в валюту, накапливая резервы. Которые в таких раскладах могут и не пригодиться. Во всяком случае, населению, для блага которого все, разумеется, и делается...
Journal information