Нигде наш человек не проявляется в таком блеске интеллекта и телесной мощи, как на анатолийском побережье или на предгорных отмелях Мармарисе. Нигде больше он не чувствует себя таким богатым и уважаемым, в полном смысле, белым человеком, каким ему столетиями российской истории хотелось быть.
Так вот, глядя из под зонтика, можно констатировать, что бодипозитивных людей среди россиян становится все больше. И особенно - среди женщин, пленяющих турецкоподданных пышностью своих форм. Это несколько странно - доходы вроде бы непрерывно падают, но толстых и очень толстых среди наших отдыхающих все больше и больше. И они не только совершенно не смущаются, скажем аккуратно, излишками веса, но и продолжают наращивать запасы и никак не стесняются этого процесса.
Толстяк или толстуха, которые рады каждому своему килограмму, - это доказательство того, что нация остается непобедимой и не будет побеждена ни в ближайшие годы, ни в последующие десятилетия. Это свидетельство непотопляемости как конкретного тела, так и сообщества таких тел, называемому страной. По толстякам и толстухам сразу видно, что "майские указы" не только выполняются, но и перевыполняются, что деньги не пускаются на ветер, а вкладываются в будущее, поскольку пока толстый сохнет, худой - сдохнет, а умирать наши люди никак не собираются.
Одно плохо. Меня как полнокровного мужчину не вдохновляет. Бодипозитив - это как премьер Медведев - вызывает, разумеется, огромное впечатление, но не побуждает к народной любви. Потому что трудно любить необъятное, пусть даже и радующее глаз своим оптимизмом.
Я вообще усматриваю прямую связь между падением демографических показателей и ростом бодипозитива. Потому что тут что-то одно - или желание поесть, или желание размножаться. Вместе эти два желания сходятся обычно трудно.
Короче говоря, в Турцию с ее "олл инклюзивом" и неограниченными возможностями для строительства тела я бы наших бодипозитивных граждан и гражданок не пускал. Из патриотических соображений. Родина, помилуйте, в опасности...
Journal information