Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Виноват не "Суперджет", а бардак...

Итак, потеряно уже три "Суперджета", а Россия по вопросам авиационной безопасности оказалась ниже стран Африки. По 2018-му году - худшей в мире. При этом у Китая нет крупных аварий, связанных с авиационными перевозками уже девять лет, а в Америке - восемнадцать. У нас же в год по нескольку инцидентов и куча трупов. Дожили до всеобщей аэрофобии, люди боятся садиться в самолеты, а лайнер, который еще совсем недавно называли надеждой России и предлагали на международный рынок, подвергается откровенному шельмованию и со стороны тех, кто разбирается и со стороны тех, кто понятия не имеет, но все знает. Самым ярким критиком "Суперджета" выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко - один из крупнейших профессионалов в деле авиастроительства.
Правительство при всем этом ужасе у нас по-прежнему исключительно эффективное, президент им доволен. От таких ярких талантов управления, как Мутко и Рогозин, до премьера Медведева. И система высшего образования, которая вписана в международные стандарты, но производит таких инженеров и пилотов, тоже, разумеется, прекрасная.
Между тем, только Кремлю, кажется, не видно, что виноват не "Суперджет", а всеобщий бардак. Хаос, который стремительно нарастает и грозит парализовать экономику России
...

В материале "Взгляда"

Главный урок катастрофы «Суперджета»
Михаил Барабанов
старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий



Предварительные данные о катастрофе «Суперджета» в аэропорту Шереметьево говорят о том, что она могла произойти в результате череды ошибочных (если говорить мягко) действий экипажа воздушного судна, когда летчики перевели управление в ручной режим «direct mode», а затем не справились с достаточно рутинной посадкой в этом режиме.
Ошибка экипажа в качестве основной причины катастрофы сама по себе не является чем-то из ряда вон выходящим – если бы речь не шла о своего рода системе в отечественной гражданской авиации.
В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок. Достаточно указать, что в 2017 году в США по воздуху было перевезено 841 млн пассажиров (1,552 млрд коммерческих пассажиро-километров), в Китае – 549 млн пассажиров (1,105 млрд коммерческих пассажиро-километров), в то время как в России – 105 млн пассажиров (205 млн коммерческих пассажиро-километров).
Неудивительно, что по статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), уровень безопасности авиационных перевозок (число авиационных происшествий к числу человеческих жертв применительно к объему перевозок) в России и СНГ в последние десятилетия является одним из наихудших в мире, а в 2018 году стал вообще худшим в мире. Уже хуже Африки, где за последние годы, наоборот, наблюдается существенный прогресс в сфере авиационной безопасности. В 2018 году в СНГ на миллион полетов разбивался в среднем 1,19 реактивный гражданский самолет и 7,48 турбовинтовых пассажирских самолетов. В Северной Америке этот показатель составил всего 0,1 для реактивных гражданских самолетов и полный ноль для турбовинтовых самолетов. А в регионе Северной Азии (куда отнесен и Китай) потерь самолетов обоих классов не было вовсе.
Фото infox.ru
Далее: https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
Tags: правительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments