Вообще, конечно, когда по квартире ползают питоны, то это несколько озадачивает. Но любовь зла, полюбишь и козла, а не то что гиену, которая как животное, наверное, все-таки несколько поинтереснее. Народ, у которого есть деньги, животных и гадов активно покупает, тем более, ежели позволяет жилплощадь. Да и если не позволяет, тоже покупает. Одиночество, которого в стране все больше, страшная штука - выть на луну все-таки интереснее вместе с волком, чем соло.
Если постановление будет подписано, то всю эту живность придется куда-то девать. Ибо соседи немедленно сообщат, куда следует, и придет участковый с проверкой. есть высокая вероятность, что макаки и лисы будут выброшены на улицу, потому что такого количества зверья не примет ни один зоопарк. Судьба животных окажется незавидной в любом случае - гуманисты станут их усыплять или вывозить в ближайший лесок или реку и выпускать там. Где, разумеется, крокодилы обретут душевный покой. Как и те, кто полезет в эти реки купаться.
Пополнятся станции притравки и всякие жуткие передвижные зоопарки с клетками-тюрьмами, всякие контактные зоопарки, где зверей быстро домучают стрессы и плохая кормежка. В общем, геноцид, только зверский.
Сначала контролирующие органы сквозь пальцы смотрят на то, как бурно развивается рынок фауны, а потом ломают этот рынок через колено. Крокодила ведь не так чтобы просто ввезти в страну, у нас крокодилы до последнего времени не водились. Но как-то ввозят, как-то продают, кто-то получает за это неплохие деньги. Со змеями, часто смертельно ядовитыми, та же история.
Я всегда был уверен в том, что настоящие друзья человека - кошки и собаки. И еще волнистые попугайчики, в крайнем случае, канарейки. Социофобы еще любят аквариумных рыбок, поскольку те идеально подходят к их натуре - красивые, зависимые и молчаливые. Даже если и хотят что-то сказать человечеству - не могут. В этом прелесть аквариумов. Из которых, кстати, теперь придется выбросить мурен и электрических угрей, а также китообразных. Надо понимать так, что кто-то содержал в ванне косатку или синего кита.
Если рассуждать серьезно, то миприроды, безусловно, право. Диким зверям в человеческой квартире, разумеется, не место - и опасно, и не гигиенично. Но от понимания его правоты не становится веселее. Ну вот запретили они содержание в жилищах бегемотов. Жестоко. И как теперь жить?..
Journal information