Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Category:

Училки и "гадёныши"

Учительница одной из школ города Новомосковска Тульской области била ученика указкой и называла его "гадёнышем". Она отстала от жизни и забыла, что экзекуцию могут записать и выставить видео в сеть. И что вся страна будет наблюдать прелести учебного процесса онлайн. В моем детстве учителя тоже время от времени лупили нас линейками и называли тупицами, но родители относились к этому несколько спокойнее, поскольку авторитет учителя был существенно повыше, да и воспитывать в семьях подзатыльниками и ремнем вообще являлось чуть ли не нормальной практикой. А сейчас относиться спокойно перестали. И, как мне кажется, правильно.

Если школяр "гадёныш", то, значит, родители его - "гады", ведь только у гадов может родиться гадёныш. А училка, получается, человек, которому не удается научить сына гадов грамоте. Или таблице умножения. Или правилу буравчика - это смотря какой предмет. А если лупануть указкой по башке, то бином Ньютона дойдет быстрее. Собственно говоря вся проблема нашей школы в том, что мало порют. Пороли бы больше и чаще, поколение росло бы не в пример грамотнее.
Но это не единственная проблема школы. Есть и вторая, она прямо вытекает из Грибоедова. Того самого, Александра Сергеевича. А судьи-то кто? Если бы наших детей и внуков учили и воспитывали менделеевы и ломоносовы, то указку еще можно было бы как-то простить. Но менделеевы и ломоносовы в школах водятся все меньше и меньше, они там исчезающий вид. Они и в вузах, забитых бюрократией и измученных эффективными менеджерами и наукометрией, уже не так чтобы часты, а уж в школах их единицы. Получается, что серость бьет "гадёнышей". Если бьет постоянно и достаточно сильно, то из "гадёнышей" тоже не вырастет никто, кроме серости. И так по кругу.
Когда говорят, что страна нуждается хотя бы в одном непоротом поколении, то это как раз про взаимоотношения училок и "гадёнышей". И те, и другие - поколение поротое, значит, возрождение России немного откладывается. Как минимум, на поколение. Или на два, потому что подросшие "гадёныши" тоже будут пороть и мстить за себя следующему поколению. Здесь механизм армейской дедовщины - бить "гадёнышей" просто по факту их существования. Потому что ты старше и сильнее.
Самое простое - это отбирать у учеников-"гадёнышей" телефоны на входе и выдавать их на выходе. Тогда училки смогут бить указками спокойно, с чувством, толком и расстановкой. Воспитывая достойных граждан страны по своему образу и подобию. Не боясь, что запишут фрагменты воспитательного процесса и выставят их на всеобщее обозрение. Нельзя оскорблять учителей технологиями. От них - вред. А от указок - одна польза...
Фото с сайта "Новости Хабаровска"
Tags: дети, образование, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments