Валерий Амиров (komandorva) wrote,
Валерий Амиров
komandorva

Categories:

Вам лететь или бутерброды?

"Уральские авиалинии" объявили о сокращении рациона питания. Чтобы не повышать цены на керосин. То есть, для вашего же блага мы будем кормить вас хуже. Берите колбасу с собой.
Проблема в том, что хуже уже в общем-то некуда. Причем, практически везде. Тот же "Аэрофлот" кормит на рейсах продолжительностью до 4 часов майонезным бутербродом и поит напитками. Хотя еще совсем недавно на рейсах главной авиакомпании страны можно было очень даже вкусно подкрепиться. Что же касается "Уральских авиалиний", то тут все стало плохо уже давно и становится скуднее и скуднее. Еды все меньше, а опозданий - все больше.


На фоне дискаунтеров все это выглядит еще более или менее. Например, во время полета в Эмираты рейсом "Флай Дубай" нам за пять часов полета не дали даже бесплатной воды. Но почему, собственно говоря, сравнивать нужно именно с дискаунтерами, а не с лидерами? Те же "Тюркиш эйрлайнс" прекрасно кормят за полтора часа полета из Измира в Стамбул. Причем, по меню - на выбор. А во время полета рейсом "Эйр Астана" из Екатеринбурга через Астану в Сеул нас кормили горячей и вкусной едой дважды. Это не считая большой коробки конфет и печенья, выданной каждому для перекуса и ощущения счастья. Это не считая программы "стоп-Овер", по которой встретили на обратном пути в Астане, отвезли в бесплатный четырехзвездочный отель и предоставили бесплатную экскурсию, а потом - утром, после отличного завтрака - в аэропорт для продолжения полета.
Иными словами, голодать ради удешевления керосина - это вовсе не обязательно, а характерно для тех авиаперевозчиков, которые полагают, что питание - не главное. Между тем, при прочих равных лично я выберу "кормящих". И думаю, так поступят многие. Потому что полет - это не только крылья, но и сервис. Который предполагает, что пассажир доволен.
Есть и еще один интересный нюанс авиационного питания. Дело в том, что еда в российских аэропортах не просто дорога, а дорога зверски. Из недавних наблюдений в Шереметьево: чебурек - 410 рублей, тарелка плова 550, бутылка воды в поллитра - 120. Никаких других вариантов транзитному пассажиру не оставляют. Хотя в том же Сеуле фонтанчики с водой есть везде, а для маленьких - есть специальные. Цена на еду в сеульском аэропорту Инчхон не выше, чем в корейской столице, а самой еды полно - целый город ресторанов, в том числе есть она и непосредственно у выхода к самолетам. Есть фонтанчики в любом американском аэропорту, во многих европейских. Но у нас - нет, а проносить воду через контроль запрещено. Лично наблюдал, как солидные дяди и тети приносят в Шереметьево еду в пластиковых контейнерах - куда деваться.
Так вот, если не накормили в самолете, а стыковки ждать долго, то платить придется. И очень много. Так что на нас экономят дважды. И керосин почему-то от этого никак не дешевеет...
Фото с сайта Airlines Inform
Tags: общество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo komandorva march 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments