Недавно прекрасный во многих отношениях Никита Джигурда призвал программу "Пусть говорят" закрыть. За аморальностью. Сам-то Никита Борисович, демонстрировавший онлайн роды своей бывшей супруги, и кидающийся на людей почти во всех телепередачах, разумеется, образец моральности и прямо-таки ангельской чистоты, но дело не в этом, а принципе. На главном канале страны, собирающем многомиллионную аудиторию в прайм-тайм, непрерывно бьют друг друга, таскают за волосы и сообщают друг о друге леденящие душу подробности - одна только Диана Шурыгина, детально поведавшая народу о своей бурной половой жизни - чего стоит.
Малахов собирал и собирает сейчас аналогичной программой на другом канале у экранов больше, чем Путин и в разы больше, чем вся Госдума, вместе взятая. Странно, что власть об этом не задумывается, хотя бы из инстинкта самосохранения.
Мария Шукшина недавно рассказала о гонорарах, которые платят за участие в программе и выясняется, что ни один из участников не приходит туда по зову сердца. Все эти мордобои и групповой секс в большой постели - за деньги и немалые. Ей предлагали полтора миллиона, ее сыну - 600 тысяч, самый маленький кусочек - 10 тысяч рублей. туда приходят не поговорить, а за деньгами. Некоторые постоянные участинки этими гонорарами живут.
Программа "Пусть говорят" давно уже стала гораздо более прочной духовной скрепой, чем те, которых обычно в таком качестве представляют. Потому что прочно объединяет голосующую массу - пенсионеров и маргиналов всех вероисповеданий. Она диктует моду морального и политического поведения - нахрап, а если что и в морду. Это не обыдление, а гораздо хуже - превращение людей в агрессивное и послушное большинство. Которое будет бить того, на кого укажут, и голосовать за того, кто четко покажет, кого именно нужно бить. Это большинство небогато и крайне недовольно уровнем своего существования, "Пусть говорят" раздает ей морфий, чтобы уколоться и забыться. Морфия хватает на сутки, к вечеру следующих начинается ломка и надо смотреть снова.
Есть стойкое ощущение, что все это большой и довольно талантливый план. Пока страна смотрит Малахова, у нее сохраняется стабильный гормональный баланс при любом уровне питания. Наркоманам вообще не нужна еда, они живут другой энергией...
Journal information