?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбывается страшный сон российского киномана - министерство культуры решило ввести ограничения на прокат зарубежных фильмов. Если добьется своего, то в афишах иностранных фильмов останется только 35 процентов. Остальное должны быть отечественными. Уже придуманы приличные штрафы для нарушителей - до 200 тысяч в первый раз, 500 тысяч - за повторное нарушение.

Конечно, все эти новации - исключительно для нашего удовольствия: «Законопроект разработан в целях создания благоприятных условий для доступа граждан к наибольшему числу фильмов как отечественного, так и зарубежного производства и позволит обеспечить многообразие демонстрируемых в кинотеатрах фильмов».
Многообразие - вот, значит, что это означает. Киносети по поводу инициативы еще не высказывались, но можно предположить их реакцию. Голливудские фильмы приносят гораздо больше прибыли, а по некоторым сегментам заменить их будет в общем-то нечем. Например, российские киностудии даже и близко не производят столько мультфильмов, сколько их делается в США. Современных кинолент отечественного производства для детства и юношества почти нет, как и нет политики, способствующей тому, чтобы таких фильмов стало больше.
Тогда что? Тогда киносети, поплакав над разбитой бизнес-моделью, полезут в архивы и станут показывать то, что уже показывали. Увеличат сроки экспозиции новых российских фильмов. Так когда-то было - фильмы стояли в расписаниях месяцами, а в больших городах имелись даже кинотеатры повторного фильма.
Если минкульт продолжит экспериментировать и введет квоты на американское кино, а европейское мы почти что в наших кинотеатрах не видим, то культура российская начнет, как в СССР, прирастать индийской кинопродукцией - "Зита и Гита" у нас еще не забыты, а Болливуд продолжает клепать по 500-600 лент в год соответствующего качества.
Улучшит ли это качество российского кино? В отсутствии конкуренции ничто и никогда не улучшается, однако, количественно мы, вероятно, прибавим, поскольку освободившуюся нишу нужно будет как-то заполнять.
Такое, выходит, импортозамещение. Ну-ну...

Recent Posts from This Journal

promo komandorva март 5, 2015 01:34 Leave a comment
Buy for 40 tokens
В блоге можно разместить рекламу на любую тему. Все, кроме материалов, нарушающих законодательство РФ.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
helevatory
Sep. 10th, 2018 03:52 pm (UTC)
По большому счету помоев с голливуда тоже невразгрёб. А настоящее кино частенько не закупается. Вот с чем надо разбираться.
komandorva
Sep. 10th, 2018 05:00 pm (UTC)
Безусловно. Там много чего качественного, а берут боевики и прочую туфту... Касса.
helevatory
Sep. 10th, 2018 05:09 pm (UTC)
Все просто. Кино это идеология в.т.ч. А нынешняя власть забила болт и занимается своими проблемами. И нация вырождается благодаря малаховым, борисовым, энтевешным боевикам и этому голивудскому мусору тоже. Стадом проще управлять. 27% на выборах. Цель близка!
komandorva
Sep. 10th, 2018 05:20 pm (UTC)
Без руля и ветрил - с этим я согласен...
livejournal
Sep. 10th, 2018 04:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alex_moskalenko
Sep. 10th, 2018 06:58 pm (UTC)
Эти культяпки думают, что народ от безысходности ломанётся на наши фильмы. Ну-ну. Вангую: народ просто перестанет ходить в кинотеатры и будет смотреть не патриотичных иностранцев по интернету.
komandorva
Sep. 10th, 2018 07:21 pm (UTC)
Советские фильмы будут смотреть. Там много культовых. Но в целом, думаю, что посещаемость упадет)
alex_moskalenko
Sep. 11th, 2018 06:23 am (UTC)
Советские фильмы народ смотрит по телевизору. В кинотеатрах они не идут.
Инициатива Минкульта рассчитана именно на современное кино.
Надо не запрещать (ограничивать в прокате) иностранные фильмы, а делать своё кино, на которое пойдут зрители. Без принуждения.
komandorva
Sep. 11th, 2018 07:04 am (UTC)
За советскими фильмами, думаю, сходить на полки придется, ибо современные не производятся в нужном количестве. Мы сейчас не производим даже половины советского объема, а залов стало гораздо больше. Кроме того, многие фильмы - совместные.
Определенные ограничения ввести можно. Шведы, например, берут процент с иностранных фильмов - в билетах. Деньги идут на развитие своего кино. Но у нас, боюсь, разворуют.
Конечно, введение квоты в 35 процентов - удар молотком по лбу. Это не умно...
mak_50
Sep. 10th, 2018 08:28 pm (UTC)
Насрать. Трекеры - наше все. Я вообще только сериалы иностранные смотрю. Диск прицепил к ТВ - и поехали.
komandorva
Sep. 10th, 2018 08:54 pm (UTC)
Со временем и этого удовольствия вас могут лишить) Родина это умеет)
mak_50
Sep. 10th, 2018 09:01 pm (UTC)
Да она и сейчас старается.
Но проклятые загнивающие американцы, европейцы и др. вырожденцы напридумали, сволочи, всяких ништяков типа Browsec, friGate, FastProxy et. al. Так что пока держимся.
t3rm1n4t0r100
Sep. 11th, 2018 04:31 am (UTC)

На счёт конкуренции согласен. Но и американское дерьмо надоело (уже диалоги в фильмах угадываешь). Ограничивать можно, но не таким варварским методом в 35%! Вот чего бы я добавил, так это больше в прокате другого кино: что-то по-настоящему авторского, но без толерастического посыла. Будучи в Екб всегда старюсь посмотреть какие-нибудь Movie shorts. Их на долю блокбастеров очень мало транслируют.

komandorva
Sep. 11th, 2018 05:16 am (UTC)
Авторское кино в Ебурге не показывают. Был зальчик в Салюте, но потом оно исчезло и оттуда. Деньги, касса, сложные фильмы не приносят прибыли. Было когда-то авторское кино в ДК "Автомобилист", но сейчас там церковь)
Мы очень многих хороших фильмов не видим, что русских, что американских. Европейских вообще практически не видим...
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

komandorva
Валерий Амиров

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com