Юморист Евгений Ваганович, по нынешним временам, аховый, шутки громоздки и смешно от них разве что маргиналам. Тем самым, которые тащатся от "Пусть говорят" и "Давай поженимся", а некоторое количество лет назад приходили в экстаз от "Рабыни Изауры". Степаненко и вовсе, похоже, представляет на эстраде саму себя - хабалистую даму, сменившую китайский рынок на более доходный бизнес. Но дело совсем не в этом, а в другом.

Еще недавно население переживало за другого народного любимца - Джигарханяна, женившегося на девушке, годящейся ему в дочери, а потом пытавшегося забрать у нее, давя на инстанции пузом, все искренне подаренное. Теперь вот другие любимцы выложили на публику свое нестираное белье. И Сеть полна фотографий новой избранницы кумира - 29-летней девушки прекрасных форм и черт.
Артист в России всегда был большим, чем артист. Люди олицетворяют артистов с их ролями и верят в благородство характеров героев-любовников. На этой иллюзии держится наш эмоциональный мир. Да и не только наш, прагматичные американцы выбрали артиста Рейгана своим президентом, а едва немногословного громилу с неполиткорректной фамилией Шварценеггер - губернатором крупнейшего штата. И, кстати, не проиграли.
Но все это ровно до того момента, пока актер не оказывается простым и равным. Носящим семейные трусы и умеющим браниться, как сапожник. Как только бог экрана или эстрады спускается на землю, иллюзия рассеивается, как утренний туман, и артист становится жалок. И перестает быть властителем дум.
Так происходило со многими. Тот же Филя Киркоров, император, как он сам себе именует, российской эстрады, низко падал, когда материл журналистов на пресс-конференциях, а потом сбегал от уголовного наказания за границу. И чем больше знаменит артист - падший ангел, тем сильнее разочарование.
Вот с Джигарханяном, а теперь с Петросяном произошло и происходит что-то именно такое. Плохое. Это ерунда, что развод и дележ имущества - сугубо личное дело. Личное дело оно у нас, простых смертных. А у кумиров - это точка. Потому что больше не будет смешно. Никогда не будет.
Между прочим, вместе с ними падаем и мы. Потому что всегда достойны своих ангелов...
Journal information