Так или иначе, но Онотоле надеется теперь получить отсуженные 100 тысяч рублей, а также 10 тысяч, потраченные на экспертизу. Фирма решение суда не признает, не исключено, что бой за презренные рубли продолжится. Украинский политолог и журналист вообще-то просил у суда компенсаций на 650 тысяч рублей, так что апелляцию вполне может подать и он, тем более, что
Я как-то с трудом представляю очередь за майками с портретом Вассермана. А человека, в нормальном рассудке носящем такую майку, представляю еще меньше. Хотя, возможно, какой-то драйв в этом есть. Все-таки, не каждый, как Онотоле умудрился после катастрофы под Смоленском поздравить поляков с гибелью их президента. Не каждый дает обет целомудрия в 17 лет и ухитряется к 60 годам оставаться девственником ( и это в нашей-то стране). Не каждый носит жилет с 26 карманами, общим весом в 7 килограммов.
В определенном смысле, Онотоле (настоящий ник - Онотоля, этот - адаптированный) - это наш Че Гевара. Без берета и автомата, но с нечесаной бородой, которая отращивается уже больше 30 лет из лени бриться. Че Гевара, в том смысле, что смешной, странный, непонятый и непонятный. И все время в борьбе. Как такого не натянуть в виде футболки?
Опять же Онотоле - патриот. Российский патриот, несмотря на то, что не имеет российского гражданства. Некоторые его заявления относительно незалежной нужно слушать стоя. Хотя бы то, где он говорит, что украинского языка не существует вовсе. Ну чем не народный герой?
Так что, не удивлюсь, если в итоге отсудит он миллион, а мода на лицо Онотоле распространится по России как атипичная пневмония, заражая регионы и поколения.
И в самом деле, не Галкина же на себе носить. Не Киркорова же. Не Зверева, в самом деле. Не медведевского же кота Дорофея...
Journal information