В письме отмечается огромный вклад художественного руководителя екатеринбургского театра эстрады в формирование современной российской культуры. Конкретизируя свою мысль, Шуфутинский упоминает песенный альбом своего друга, посвященный памяти Сергея Есенина.
Завершая свое пламенное обращение к президенту, Михаил Захарович указывает, что, в конце концов, Александр Новиков уже однажды сидел: «Однажды в его жизни уже был печальный опыт, когда он пострадал из-за безразличия, оставив пустоту в душах его поклонников». Опыт оставил пустоту или сам шансонье - не очень понятна, но пафос очевиден, тем более, что многие слова в обращении написаны, видимо, для большей убедительности с заглавных букв.
Какое именно указание должен дать Владимир Путин "компетентным органам", Шуфутинский не уточнил. Видимо, полагая, что президент знает, какие в таких случаях нужно давать указания.
Полагаю, что после такого текста президент Российской Федерации не просто позвонит главе Следственного комитета и председателю Верховного суда, а и включит обоих - автора письма и подзащитного - в указ на присвоение каких-нибудь очередных почетных званий или награждение орденами.
Виновен или невиновен Новиков - решать не нам и даже не уважаемому американо-российскому певцу Шуфутинскому. Для этого есть суд. С учетом резонансности дела и огромной суммы, которая указывается в качестве присвоенной предполагаемыми мошенниками, можно предположить, что судьей будут исследованы в открытом процессе все аргументы. И те, которые представит прокуратура, и те, которые будут выдвинуты защитой. Но советовать президенту закрыть дело - это что-то уже совершенно новое, если рассматривать вопрос с точки зрения права. С таким же успехом Михаил Захарович мог бы посоветовать второму своему президенту - Дональду Трампу отменить введенные против России санкции или вывести из гуманитарных соображений, войска из Афганистана.
Если же говорить о пиаре, то Михаила Шуфутинского можно поздравить, на своем друге он отпиарился по полной программе.
Кстати, время до суда еще есть и я, например, жду какого-нибудь соответствующего письма, например, от Аллы Пугачевой. А что, дама она орденоносная и в российском шоу-бизнесе известна при любых обстоятельствах побольше Шуфутинского. Потом можно будет организовать письмо от Петросяна. Ну и так далее. Что несомненно поможет делу.
Там еще сосед по лестничной площадке заступится после 10 сентября. Если изберут губернатором, конечно. И все решится легко и непринужденно.
Я бы вообще суды все эти разогнал. Толку никакого. Можно заменить письмами и обращениями. Есть письмо от заслуженного артиста России, можно простить кражу, а если от народного - даже мошенничество...
Journal information